Кто принимает решение?
– Категорийный менеджер, ориентируясь на личные предпочтения
Кто занимает проактивную сторону?
– Поставщик. Специалисты могут не отвечать на звонки, письма и сообщения.
Сколько прошло времени от первых переговоров до появления товаров на полках?
– Переговоры ведутся с мая 2020, надеемся на запуск в феврале 2021
Особые требования
– Кажется, что продукт должен понравиться менеджеру, а не клиентам
Подводные камни
– Ретро-бонус, который оговаривается уже после согласования условий поставки. За все время озвучили три разных требования по марже, которые понятно только росли.
Совет по работе с сервисом
– Не сдаваться и пытаться заинтересовать сервис. Быть настойчивым и звонить
Спасибо, интересно!
Ребят. Привет. Всё понятно, кроме одного. Какой у вас продукт?