Сеть «тёмных» кухонь «запустила» за день 300 ресторанов в США для блогера — сервис взлетел на первое место в App Store Статьи редакции
Для блогера MrBeast открыли виртуальную ресторанную франшизу: в этом помогла компания бывшего гендиректора Hard Rock Cafe.
22-летний YouTube-блогер Джимми Дональдсон с 48 млн подписчиков представил приложение MrBeast Burger — это доставка фастфуда из 300 «тёмных» кухонь в США. Сервис готовит гамбургеры, сэндвичи, картофель фри и прочее. На сайте сеть ресторанов пишет, что доставляет бесплатно от заказа дороже $75. Один бургер в среднем стоит около $7.
Накануне запуска сети блогер устроил акцию: он арендовал маленькую закусочную в Северной Каролине и вывесил плакат о раздаче бесплатной еды. Блогер раздавал посетителям бесплатно не только бургеры, но и наличные деньги и iPad.
Выстроилась настолько большая очередь, что полиции пришлось ограничить движение. Одному из посетителей, который попал в аварию во время пробки, Дональдсон подарил новую машину. Видео об акции и запуске сети набрало более 18 млн просмотров и 1,6 млн лайков. Также блогер разыгрывает $10 тысяч — они достанутся случайному комментатору под видео. Комментариев уже больше 560 тысяч.
Спустя сутки после запуска приложение MrBeast Burger поднялось на первую строчку в топе бесплатных приложений App Store и обогнало YouTube.
Как удалось запустить 300 точек сети за одну ночь
Рассказывает маркетолог Дрю Кроуфорд в Twitter. Приложение MrBeast Burger работает на системе Virtual Dining Concepts. Она сотрудничает со знаменитостями и помогает кухням с помощью их популярности стимулировать спрос. VDC основана отцом и сыном Робертом и Робби Эрлами с многолетним опытом в ресторанной индустрии.
VDC организует «съедобную» часть и брендинг:
- Разрабатывает меню и стратегию продвижения.
- Затем связывается с сервисами доставки — заказы обрабатывают GrubHub, DoorDash, Postmates и UberEats. Еда MrBeast Burger действительно есть в приложениях крупных сервисов доставки, к примеру, в UberEats и DoorDash.
- Далее VDC обращается к ресторанам с существующими кухнями и предлагает создать бренд, ориентированный только на доставку. А блогеру остаётся только продвигать продукт.
Подобные партнёрства уже были: например, VDC помогала запустить для рэпера Tyga сеть Tyga Bites — она готовит запечённые куриные байтсы. Компания придумала идею блюду — для рэпера это его «любимая закуска, когда он не хочет есть что-то тяжёлое перед выступлением». VDC собрал фирменное меню вокруг Tyga и стандартизировал производство.
Ресторатор тем самым увеличивает заказы с помощью бренда, который поддерживают инфлюенсеры. А Virtual Dining Concepts и блогер получают деньги за использование своего бренда и системы.
Не обошлось и без проблем при запуске: MrBeast Burger несколько раз «падал» из-за огромного трафика. Также пользователи пожаловались на сырое мясо в бургерах. Кроуфорд отмечает, что это издержки бизнес-модели и со временем качество еды станет более стандартизированным и предсказуемым.
Посмотрел канал его...
Мне самая малость за 30 и я вообще охреневаю от того, на какой тупости люди сегодня становятся известными и состоятельными. Серьезно. Теперь даже ролики "как я провожу свой обычный день" кажутся "ок"
Чтобы они были "ок", сначала надо заиметь базу фанатов, которым это было бы интересно. Иметь соответствующую харизму, склад ума, капитал на продвижение. И это только самые поверхностные, базовые вещи, и порой даже их недостаточно. Потому что удача.
Всё это к тому говорю, что такие ролики про "обычный день", только уже известным личностям позволительны. А если ты нонейм грубо говоря, то такие ролики не будут так же востребованы, что логично.
Ролики "мой день" приведены лишь для сравнения: если раньше я это считал верхом идиотизма - смотреть такое, то с появлением тиктока и после того, как узнаешь о каналах вот таких вот парней и девушек, верхом идиотизма является другое, а "мой день" уже кажутся "норм". "Дно пробивается". в общем.
"Мой день" от Сисуна смотрится интереснее многих развлекательных шоу
Шаришь)
Ну, что, ждём теперь, когда запахнет жаренным — начнутся обвинения в некачественной пище, долгой доставке, несоответствии веса. В чём там ещё принято обвинять успешных? 🤭
Уход от налогов. Джимми Дональдсон миллионы долларов раздаёт нуждающимся.
MrBeast просто красава. Зарабатывает ~94 млн $ в год
все, что в начале казалось и было взрывом теперь становится просто откатанной технологией.
скоро по такой же системе начнет плодиться все новое в старых нишах и старичков начнут отодвигать.
Нихрена не понял. Что такое темные кухни? Что такое виртуальная франшиза?
Кухни, работающие только на доставку
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен