По каким параметрам фуд-диджей оценивает блюда:
💪🏽 Сила — скорость продажи блюд. Чем быстрее конкретную позицию сметают с полок, тем она круче. Этот показатель создали, чтобы сравнивать блюда, которые заканчиваются в разное время.
😍 Любовь показывает, сколько проданных порций пришлось в среднем на одного пользователя. Например, два означает, что в среднем каждый заказавший блюдо сделал это дважды. Понятно, что «в среднем» не значит «все». Поэтому на каждого с одним заказом приходится кто-то с тремя или больше. Очень важный показатель, он помогает увеличить лояльность к сервису и выявляет блюда, к которым аудитория неравнодушна.
⏱ Доступность показывает, как часто блюдо доступно к заказу в те недели, когда оно есть в ротации. Некоторые позиции готовить сложнее других, и в период большой нагрузки на кухни их скрывают из меню. Другие блюда могут включать в себя редкий ингредиент, который регулярно не поступает на точки. Задача — не составить меню полностью из таких нестабильных блюд, поэтому аналитики ввели этот показатель.
🆕 Новизна — самый простой, бинарный показатель. Если блюдо новое, оно точно попадет в ближайшую ротацию, потому что ну кто не любит новинки?
Ребят, тут в сеть утекло рабочее место фуд-диджея
Комментарий недоступен
В фантазиях фуд-диджея, видимо, приняли волшебную таблетку)
Аналогично. Меню не меняется.
Комментарий недоступен
Надо же как то отдел датасайнса окупить) вот имхо там не столько данных чтобы хайповать с датасайнтистами)
Если бы еду готовили программисты. Собрали все техкарты в один мешок, вытащили три рандомно - получился бизнес-ланч на понедельник.