McDonald's открыла первый ресторан в магазине «Пятёрочка» в Москве

Сеть ресторанов сотрудничает с X5 Retail Group с лета 2020 года.

X5 Retail Group
27K27K открытий

Наконец-то эта мак-хрень стала ближе к своей аудитории. Знаю что миллионы фанатов, но дешевая химия в любом случае должна стоить дешевле натуральных продуктов (по крайней мере в питании).

Ответить

Что за поток сознания вообще? Что значит - так стал ближе к аудитории? И при чём здесь цены на "дешёвую химию" и "натуральные продукты"?

Ответить

Скрал мой камент( Про равнозначную целевую аудиторию хотел сказать.
Но в целом, это всё правильно и хорошо. Мак наконец-то стал у нас тем, чем он и является во всём мире - фаст-жрачкой для сегмента "пофиг чо, почифг как, просто дайте сожрать".

Ответить

Так в этом и проблема,что натуралов должна стоить дешевле,а выходит наоборот.
Т.е толпа химиков замутила формулу,покупка сырья,куча персонала
Или «я выдавил молоко из коровки,пастеризовал его и продаю за 100500 рублей»

Ответить