«Сбер»: популярность Delivery Club из экосистемы банка выросла до 74% в Москве, у «Яндекс.Еды» — не изменилась

В «Яндексе» не согласны с оценками и считают, что сервисы «по популярности гораздо ближе друг к другу».

11 показ
9.6K9.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

В Яндекс.Еде есть повышенный спрос?

Ответить

Самое интересное, что если заказывать не "как можно скорее", а на установленное время (обычно на 30 минут позже), то повышенный спрос магическим образом превращается в обычный.

Ответить

Зато в яндексе ты гарантированно получишь свой заказ в те же сроки, если согласишься заплатить. В деливери с 18 до 20 у меня 6/10 заказов отменяют после 20 минут ожидания из-за отсутствия курьеров. Ну и где сервис лучше?
Также замечал, что деливери показывает неактуальное меню и отсутствие каких-либо позиций выясняется в момент сбора, в то время как в яндексе это видно сразу

Ответить

Живой пример, вчера вечером, захотел покушать бургеров, выбрал, добавил в корзину и смотрю, что итоговая стоимость отличается примерно на 400р от суммы заказа, оказалось, что 399 это стоимость доставки, в итоге заказ был оформлен в Delivery, ибо Яндекс совсем в последнее время фаломорфировал (касается и таксишечки и каршернига). 

Ответить

Дождь ещё как влияет на доставку, если что. 

Ответить

Пользовался Delivery Club всё время, много лет. Но этот сервис доставки еды стал отказываться доставлять еду, самовывоз типа. Я должен смотреть условия доставки еды в сервисе доставки еды. Бред. Кто закажет в Delivery Club и поедет в ресторан забирать еду? Удалил и ни когда не буду пользоваться. 
Яндекс конечно охреневают по цене доставки но они доставляют. Они же сервис доставки еды.

Ответить

О чем речь?

Ответить