Виртуальный кейтеринг как способ дополнительного заработка для заведений

Коронавирус значительно изменил поведение каждого, а диджитализация полностью захватила нашу жизнь. Многие уже не планируют возвращаться на свои офлайн рабочие места, а приспособившись, в 2,5 раза чаще выбирают ужин в домашних стенах вместо вечернего выхода в ресторан и т.д.

Но и рестораны не дремлют. С каждым месяцем цифровых предложений от них становится всё больше! Рестораторы ищут способы удовлетворения изменившихся привычек и потребностей своих потребителей, и новым каналом прибыли для многих стал виртуальный кейтеринг. Дальше я расскажу о том, что еще не внедрено на российском рынке, но может быстро стать для многих рестораторов реальностью.

За рубежом рестораны уже в полную силу практикуют виртуальный кейтеринг. Компании приобретают цифровые ваучеры и отправляют участникам мероприятия. Можно заранее выбрать меню, либо предоставить выбор лично каждому, кому будет отправлен ваучер.

Пример заказа в UberEats
Пример заказа в UberEats

Приобретая ваучеры, компания устанавливает лимит расходов, дату и конкретный период действия, что отличает их от обычных подарочных сертификатов.

Пример заказа в UberEats
Пример заказа в UberEats

Воспользоваться ваучером пользователи могут перейдя по ссылке и активировав его в своем аккаунте сервиса по доставке еды.

Аналогичные сертификаты сети общепита предлагают приобрести и на своих личных сайтах или в приложениях. Например американская сеть быстрого питания Panera Bread дает возможность сгенерировать цифровой ваучер и отправить его участникам мероприятия с суммой ограничения, а оплату произвести после использования, оплачивая в итоге только то, что было потрачено, а не полную сумму.

Существует множество способов использования ваучеров, что позволяет повысить лояльность к компании/работодателю и экономит бюджет в сравнении с реальным мероприятием.

Виртуальные конференции и мероприятия

Обеспечить ваучерами на перекус можно как обычных участников, например, вознаградив за быструю регистрацию первых Х человек, так и vip-персон или спикеров мероприятия. Дополнительное обслуживание создает приятную рабочую атмосферу даже на виртуальной встрече. Эту специфику можно учесть при составлении предложения.

Перекус для рабочей команды

После пандемии для многих компаний стало выгоднее и удобнее вести удаленную работу с командой. Но хоть они и работают теперь удаленно, соц пакет ведь никто не отменял. Компании приобретают ваучеры для своих удаленных сотрудников, как способ повысить моральный дух и производительность труда. Можно предложить ваучер на утренний кофе или на обеденный час.

До пандемии кейтеринг составлял в среднем 18% продаж в ресторанах, и не стоит упускать этот канал дохода, нужно быстро адаптировать его под новые реалии. Кстати, есть и другие проекты, которые уже запускают рестораторы на российском рынке, а также способы digital адаптации заведений в новом времени.

66
6 комментариев

 Т.е. покормить тех кто онлайн... Интересно. Но ведь они могут находиться не то, что в разных городах, в разных странах. Реализация доставки всем участникам  - это несколько самонадеяно для локального ресторана или кейтеринговой компании, не находите?

Ответить

Конечно, сложно организовать виртуальный кейтеринг, если участников много и все в разных городах. Но если рабочая команда базируется в нескольких конкретных (Мск/Питер, например), то можно найти общепит в каждом, лучше сеть, чтобы организовать доставку.
Для vip-гостей прорабатывают индивидуально, их обычно небольшое количество.

1
Ответить

Партнёрство с локальными ресторанами может стать хорошим решением, 10 ресторанов по разным городам создают большую сеть

Ответить