Инвесторы оценили американский сервис доставки продуктов за 30 минут GoPuff в $9 млрд

Сервис удвоил оценку за пять месяцев — в октябре 2020 года его оценивали в $3,9 млрд.

  • GoPuff привлёк $1,15 млрд, удвоив свою оценку до $8,9 млрд, пишет Financial Times. Среди инвесторов — D1 Capital Partners, Fidelity и SoftBank’s Vision Fund.
  • GoPuff заявил, что направит средства для расширения своего присутствия как в США, так и на международном уровне. В октябре 2020 года инвесторы оценивали сервис в $3,9 млрд.
  • По данным Crunchbase, с момента основания в 2013 году сервис привлёк $2,1 млрд. Его создали два студента — Якир Гола и Рафаэль Илишаев.
  • Сначала GoPuff обслуживал студентов, доставляя закуски по ночам. Но по мере роста бизнеса компания расширила свой ассортимент, теперь заказы студентов составляют около 15% от всех заказов, пишет Axios.
  • По собственным данным, у GoPuff более 250 складских центров по всей территории США. GoPuff доставляет заказы круглосуточно в среднем за 30 минут и берёт фиксированную плату в размере $1,95 доллара за каждый заказ.
1212
39 комментариев

Оценка стоимости компании

19
Ответить

Оценка стоимости рынка и компании

11
Ответить

Мне куда интереснее будет, когда весь мир инвестиций в отрезке коррекции, которая может длиться очень долго, покажет то, чего на самом деле нет. Сейчас это очень похоже на пузырь и, внезапно, подкуп аудита. Рано или поздно на этом можно будет заработать.

2
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

 Рафаэль ИлишаевГде-то Иннополис замироточил

7
Ответить

Я так понимаю, как обычно, сервис приносит убытки, или этот работает в плюс?

5
Ответить