Ну как минимум провоцирует. Сужу по себе: когда в кино главные герои с удовольствием уплетают какую-нибудь пиццу, возникает желание навернуть чего-нибудь такого же вкусного, и вероятность не сдержаться, заказать доставку и сожрать тысячу-полторы килокалорий за раз резко повышается.
То есть человек есть фастфуд не будет, если ему не показывать его рекламу по телевизору? Может лучше все-таки нормальную еду удешевить?
Примерно так это и работает, в совокупности с акциями 2 по цене 3-х и большая кола по цене маленькой.
Ну как минимум провоцирует. Сужу по себе: когда в кино главные герои с удовольствием уплетают какую-нибудь пиццу, возникает желание навернуть чего-нибудь такого же вкусного, и вероятность не сдержаться, заказать доставку и сожрать тысячу-полторы килокалорий за раз резко повышается.