{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Маша Цепелева

Delivery Club и «КБ Стрелка» создали программу обучения и тесты для велокурьеров Статьи редакции

Она открыта для всех компаний.

Программа для велокурьеров от «КБ Стрелка» и Delivery Club написана на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, сообщили vc.ru в компании.

В основе — инструкции и чек-листы, которые используют госорганы, велоактивисты и сотрудники крупных служб доставки в Америке, Азии и Европе. Есть правила безопасной езды на дорогах, во дворах и парках, гайды по ежедневной и еженедельной проверке велосипеда.

Программа интегрирована в систему обучения курьеров Delivery Club. По итогам курьерам предлагают тест из 15 вопросов. Пока тесты необязательны, уточнили в сервисе.

Учебные пособия находятся в открытом доступе на сайте Delivery Club, ими могут воспользоваться курьеры любых служб доставки. Представители других компаний получат результаты тестирования своих курьеров после заявки через форму обратной связи.

  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда» выпустили видеоинструкцию для курьеров на велосипедах.
Обновлено в 11:20. В изначальной версии заметки говорилось, что обучение и тесты будут обязательными для велокурьеров Delivery Club. После выхода материала в компании уточнили, что об обязательном тестировании речи пока не идёт.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 33, "likes": 8, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 244847, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 11:05:25 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Не хочу показаться снобом, а всем норм засилье спешащих курьеров на тротуарах на электро-вело-мото? Я как-то практически не вижу курьеров на дорогах, а тут целый гайд)

Ответить
9

так Гайд как раз про то, что не по тротуару надо ехать

Ответить
0

Неожиданно)

Ответить
4

А я их вижу блять. Они заебали хуярить на веле через пешеходный переход. Выскакивают как черт из табакерки - хуй заметишь. 

Ответить
1

Это ведь ещё и нарушение пдд, если не ошибаюсь ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
0

Ну да, через пешеходный втопить на веле, чтобы успеть - это классика. Поэтому я перехожу теперь и не только по сторонам, но и назад оглядываюсь. Се ля ви.

Ответить
8

Следующий шаг — обучение скалолазанию?

Ответить
0

Можно просто выбивать платину в Death Stranding

Ответить
6

я часто хожу  с покупками мимо хм... точки респавна курьеров на электровеликах
С начала года, кажется, не было ни одной недели чтобы не происходило хотябы 1 событие из списка:
— обдавали по колено содержимым  луж
— входили в контакт со мной или моими покупками (обычно задевают пакет педалми)
— подрезали на пешеходном переходе больше 2 раз

Самая жесть за пару лет:
— в меня въехали сзади (курьер отвлёкся на приложение)
— в меня въехали сбоку на перекрёстке (я шел на пешеходный зелёный, курьер по проезжей части естественно не спешиваясь)
— веломопед(?) случайно включился в автобусе, обдав всех рядом грязью  и немного задев меня колесом
— два курьера столкнулись на перекрёстке. У одного из них пельмешки высыпались на асфальт, на что он закинул из обратно,  достал новый стикер из рулона и поехал дальше.
— год назад курьеры на перекрёстке(спасибо хоть стояли на красный и спешились) обсуждали что у них у троих подтверждённый мазком ковид(в т.ч. у одного из них и температура 39), а их штрафами заставляют выходить (тут даже статья на vc была про это)

Мне кажется это не исправят никакие тесты.

Ответить
3

7 велодорожек в городе. Только вокруг них и будут заказывать же...

Ответить
5

Ну по ПДД можно по полосам общественного транспорта ехать и в доль дороги.

Ответить
1

Ехать можно, но это очень очково, когда мимо тебя впритирку проносится автобус)

Ответить
–1

Водители автобусов (как и вообще большинство водителей) обычно относятся лояльно и объезжают с запасом

Ответить
0

Хочется с ноги дать!

Ответить
0

Бывает и такое, да.
Но иногда проносятся практически рядом, что автобусы, что легковые автомобили (от класса не зависит вообще).

Ответить
1

НЕ поможет. Они все равно носятся, так как нужно доставить за 15 минут.

Ответить
1

Система внутреннего контроля и штрафов очень поможет.

Ответить
3

Так у них и штраф подвязан к времени доставки, LOL. 

Ответить
0

А так ещё и за нарушение ПДД будет.

Ответить
0

Интересно, они свои тесты разрабатывали работая курьерами, таская свои коробки как ходячие рекламные транспаранты, ежедневно по 14-16 часов, в течении пары лет или опросники только составляли???

Ответить
1

"Чтобы узнать вкус пирога, не обязательно съесть его целиком" (с)
+ можно встать на плечи предшественников, и об этом в статье написано.

Ответить
1

Я прошел тест ради интересе, там все на основе пдд и здравого смысла

Ответить
1

Очень и очень нужная вещь. И главное на нескольких языках.
Молодцы!
Дороги станут хоть чуточку безопаснее для всех.

Ответить
1

Думаю, весьма удачная идея. Курьеров на двухколёсном транспорте необходимо пропускать через тесты и не выпускать на дороги до тех пор, пока эти тесты не будут сданы хотя бы с 80% результатом.
Часто вижу, как курьеры Самоката на велосипедах едут по разделительной между полосами или по встречной полосе. Двигаясь на авто, не ожидаешь, что тебе в лоб может прилететь залипший в телефоне курьер со встречки.
Также было бы здорово, если бы службы доставки регламентировали требования к транспорту, конкретно к наличию и правильному использованию курьерами задних и передних фонарей на велосипедах и самокатах. Неприятно, когда в сумерках мимо тебя в 10 см. материализуется и вмиг пролетает чёрное пятно на приличной скорости. Рука сразу тянется за пист..очень хочется что-нибудь бросить вслед.

Ответить
1

пока не будут штрафовать, все бестолку

Ответить
0

они б лучше просто курьеров наняли чтобы доставка происходила чаще чем «ой мы не можем доставить ваш заказ»

Ответить
0

Программа для велокурьеров от «КБ Стрелка» и Delivery Club написана на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках, сообщили vc.ru в компании.

Меня одного отсутствие украинского, белорусского, казахского, армянского, грузинского... языков наводит на определенные мысли?

Ответить
0

Нет. Мысли-то очевидные:
- в Казахстане, Белоруссии всё ок с экономикой
- украинцы везде, кроме своего телевизора разговаривают по-русски
- Грузия вся прочипирована 'русской агрессией 2008' + они всегда мажорами были + им эуропа ближе
- с Арменией нет границы, да и не велосипедят они - у них на рынках свои анклавы

Ответить
0

Я готов пойти тренером. Научу их слаломить и кросскантри - в городах, отличных от Москвы, может пригодиться 😉

Ответить
0

Время от времени покупаю еду на вынос в одной известной сети. Там постоянно толкутся курьеры деливери клаба в ожидании заказов на доставку. Наблюдаю этих курьеров уже в течении многих месяцев. так вот, я никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах, даже если буду очень сильно хотеть есть и не будет никаких альтернатив, не закажу эту доставку. курьеры очень грязные, они не носят маски (могут напялить какую-то замызганную если работник возмутится), они не носят перчатки, стоят толпами, обнимаются. так было даже в разгар пандемии. и всем плевать(((
мы стали как можно реже заезжать в это место, только из-за этих курьеров.

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы обязали этих курьеров и всех других велосипедистов в обязательном порядке устанавливать фары и звонки. За отсутствие - штраф. А то вылетают постоянно из темноты летучие голландцы или обгоняют сзади в миллиметре от человека не предупредив.

Ответить
0

Может и поможет. Только надо экзамен сделать обязательным, чтоб хоть что-то в голове оседало...

Ответить
–1

Яндекс-дзен какой-то.

Ответить
Читать все 33 комментария
Эстония с 21 июня разрешила привитым россиянам въезжать в страну Статьи редакции

Но нужно выждать время, «необходимое для достижения максимальной иммунной защиты».

Инвестируйте с «БКС Мир инвестиций» и получите возможность выиграть iPhone 12

Новые клиенты «БКС Мир инвестиций», открывшие брокерский счет через мобильное приложение в период с 15 июня по 15 июля 2021 года станут участниками акции «Подарки за инвестиции», в рамках которой будут разыгрываться смартфоны iPhone 12 и беспроводные зарядные устройства.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

Анализ рынка телеграм каналов ч.2

В прошлой статье я анализировал потенциально прибыльные тематики телеграм-каналов и сравнивал цены на рекламу в интересующих меня нишах. В этой статье я решил не ограничиваться несколькими темами, а собрать данные по всем, сделав напрашивающиеся выводы.

В Новгородской области жителям с 1 октября запретят ходить на работу без вакцины или ПЦР-теста Статьи редакции

Его нужно сдавать раз в неделю.

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Как быстро собрать MVP с помощью NoCode и протестировать его на трафике, потратив 2,5 месяца

Хочу рассказать, как можно быстро за 0 рублей собрать минимальный продукт c помощью NoCode решения, протестировать его на рекламном трафике и оценить гипотезу

«Полгода я проигрывал все переговоры»: сооснователь XYZ School рассказал, как потерял свой бизнес Статьи редакции

По словам Игоря Дятлова, его ключевой ошибкой стало решение отдать две трети компании двум новым сотрудникам.

Stepwise алгоритм выбора фичей

В текущую эпоху больших данных, при построении классификационных моделей машинного обучения с учителем (supervised learning algorithm), часто возникает вопрос отбора построенных фичей (features), которые следует включить в модель/ Особенно остро возникает эта проблема при генерации тысяч и десятков тысяч переменных. Каким образом возможно отсеять…

Комментарии
null