Владельцы ресторанов не могут сами ремонтировать технику «из-за сложной конструкции».Федеральная торговая комиссия США обратилась к владельцами ресторанов летом 2021 года, чтобы выяснить причины поломок, частоту проверок поставщиков техники и узнать, могут ли франчайзи сами обслуживать машины, сообщает WSJ со ссылкой источники и письмо от ведомства франчайзи компании.Франчайзи жалуются, что из-за сложной конструкции сами не могут починить технику. Машины часто выходят из строя после четырёхчасового цикла очистки, приводит WSJ комментарии владельцев.Машины для мороженого, макфлури и молочных коктейлей в McDonald’s ломаются не первый год. В 2016 году клиенты ресторана создали петицию, чтобы исправить ситуацию. Один из них разработал сайт, который показывает рестораны по всему миру с работающей техникой.В 2020 году McDonald’s опубликовала в Twitter пост с шуткой о постоянно сломанной технике.McDonald’s @McDonalds11.08.2020we have a joke about our soft serve machine but we're worried it won't work«У нас есть шутка о нашей машине для мягкого мороженого, но мы боимся, что она не сработает»#новость #mcdonalds
На Хабре была предыстория:
Крайне интересная статья, всем советую
Спасибо 😺
А я не мог вспомнить откуда знаю всю эту историю с поломками 😹
Кстати, в связи с обстоятельствами и многими разговорами отправь на ремонт - вполне возможно что Kytch получит компенсацию по итогам суда от Taylor
Тейлор потом "украли" технологию. Технология: распберри пай и корпус
Видел хороший видос на эту тему. Вкратце: компании, продающие технику для мороженного зарабатывают в основном на сервисе и не заинтересованы в том, чтобы упростить интерфейс аппарата и сделать коды ошибок более понятными.
Без Россманна в этой истории точно никуда :)
https://www.youtube.com/watch?v=tl34nW9c4wo