Напялил розовые очки. Равнодушными не равнодушными. Про команду им ещё затри. Да им пофигу, это их работа, а не бизнес. Они делают ее за деньги. Я имел опыт работы в ресторанном бизнесе. Тут работают только четко прописанные стандарты, регламенты и контроль их исполнения. Если кассовый аппарат или стойка у тебя в пыли, то это ты лошара не прописал какой она должна быть. Не жди, что кто-то наемный из линейного персонала будет душой болеть за общее дело, это так не работает.
Проблема как раз в том, что стандарты есть, но никто не контролирует их исполнение. Поэтому снижается качество. А если качество снижается повсеместно, то это ведёт к изменению восприятия бренда, потере рынка и, в конечном итоге, смерти франшизы.
Напялил розовые очки. Равнодушными не равнодушными. Про команду им ещё затри. Да им пофигу, это их работа, а не бизнес. Они делают ее за деньги. Я имел опыт работы в ресторанном бизнесе. Тут работают только четко прописанные стандарты, регламенты и контроль их исполнения. Если кассовый аппарат или стойка у тебя в пыли, то это ты лошара не прописал какой она должна быть. Не жди, что кто-то наемный из линейного персонала будет душой болеть за общее дело, это так не работает.
Проблема как раз в том, что стандарты есть, но никто не контролирует их исполнение. Поэтому снижается качество. А если качество снижается повсеместно, то это ведёт к изменению восприятия бренда, потере рынка и, в конечном итоге, смерти франшизы.