«Додо Пицца» закрыла пиццерии в Ярославле из-за плохой работы: франчайзи считает, что компания хочет забрать точки себе

Евгений Ткачев пытался продать все точки за 150-180 млн рублей, но покупатель не нашёлся, а управляющая компания посчитала оценку завышенной.

«Додо Пицца» в Ярославле «Додо Пицца»
1414 показов
39K39K открытий
11 репост

Статья отчасти написана с подтекстом, что правда скорее на стороне Управляющей компании. Стало самому интересно - сравнил рейтинги ДоДо в Ярославе, в других региональных городах и в самой Москве (на Яндекс.Картах).

И в итоге что-то теперь все мягко говоря не так однозначно.

У 4 ДоДо в Ярославле рейтинги от 4.1 до 4.2

Это обычные рейтинги по региональным городам. Посмотрел в Саратове, Казани, Балаково, Ижевске, Новосибе.

В среднем получается нормальное распределение со средним примерно в 4.18. Есть ДоДо с рейтингом чуть выше (4.3), но есть и ниже (3.9 - 4). То есть в целом получалось, что Додо в Ярославле были нормальные по выборке. Примерно такие же, как остальные ~ 70% пиццерий. При том, что есть и много пиццерий с рейтингом 3.9

Так же проверил гипотезу об исключительном качестве ДоДо в Москве, которую озвучили в комментариях. Средняя оценка ДоДо в Москве - действительно чуть выше (условно около 4.23) - но прямо скажем незначительно.

При том что и в Москве основная масса такие же середняки в 4.2-4.3 балла. Есть небольшая прослойка московских ДоДо с хорошим рейтингом (4.4 - 4.5), но есть немало и 3.7, 3.9 и тд.

Разумеется к любому рейтингу можно придраться, да и выборка наверно не такая большая.

Но позволю себе резюмировать:

1. В целом ДоДо по России - это фастфуд с соответствующими оценками и ожиданиями со стороны людей. У Бургер Кинга или KFC примерно такие же оценки по городам

В конце концов в Додо ходят не потому что пицца очень вкусная, а потому что она стандартно (без сюрпризов) средняя.

2. Примерно 70% пиццерий в регионах примерно такие же, где-то 10-15% хуже, чем ДоДо в Ярославле. В Москве условно 60% и 10% соответственно.

3. Конечно, франчайзи залупил очень большую цену на свои 4 пиццерии с выручкой всего 8 млн в месяц.

4. Но мысль, что управляющая компания вполне вероятно имеет другие причины помимо "качества" - вполне укладывается в цифры. Вполне вероятно и франчайзи отчасти прав

Ответить

Вопрос не только к сервису, но и к безопасности пищи. Овчинников прямо пишет об этом. Одно дело тебя плохо обслужили, другое - тебя отравили из-за несоблюдения санитарных норм. Гости не знают, что происходит на кухне заведений и о рисках отравления, а управляющая компания знает, потому что систематически проводит аудиты (должна по идее).

Ответить

сравнил рейтинги ДоДо в Ярославе, в других региональных городах и в самой Москве (на Яндекс.Картах).нихуя се аналитика)

Ответить

Конечно, имеет: получать рояли с выручки 8,5 млн. с четырёх пиццерий, когда можно иметь 15,6 млн. с двух не очень интересно. Вполне логичная причина, ага.

Ответить

Вы не учли то, что в мск или спб требования выше у публики. И 4ка в мск может быть 5кой в условном Ярославле.

Ответить

В целом ДоДо по России - это фастфуд с соответствующими оценками и ожиданиями со стороны людей. У Бургер Кинга или KFC примерно такие же оценки по городамЧушь. Лучше в бургеркинге поесть чем в этой клоаке.
Примерно 70% пиццерий в регионах примерно такие жеЯ ни одной настолько хреновой пиццы не видел разве что в самых убогих придорожных рыгаловках.

Ответить

Хороший анализ, теперь мы знаем факты, а не мнения.

Ответить

Там скорости доставки натягивали на глобус - ибо как минимум один из филиалов держал неадекватную большую зону.

Ответить