Не всем нужны продавцы и общение с ними. В гипермаркетах теперь есть кассы самообслуживания, т.е. можно сходить в магазин за покупками и ни с кем при этом не общаться. Для интравертов, да и не только для них, это бесценно. Так что такой автоматический пункт вполне себе нужен. Кстати, эта манера имен в старбаксе всегда раздражала, но я туда и не хожу))
Ожидаемо, что будущее за машинным обучением и полным отсутствием касс. Полностью компьютеризированные полки где сумма покупки сразу списывается после того как товар покинул территорию магазина.
Мало того что это уберёт очереди как таковые, уменьшит расходы на зп так ещё и кражи в таком магазине будут полностью исключены.
Это вопрос привычки, подготовки со стороны покупателя, и оптимизации - со стороны продавца.
P.s. Недавно отцу (под 70 лет) надо было оплатить налог на машину. Сходить в сбербанк у него бы заняло минут 20-25. Напечатать все реквизиты в сбер.онлайн - минут 30 (не шучу) Потому что он не знает как, никогда не делал и т.д. Возможно пришлось бы еще ждать меня в гостях. Я оплатил через телефон примерно за 30 секунд через QR-код.
Когда надо оплатить 5–6 счетов за коммуналку, и пункт оплаты находится по пути, реально быстрее зайти и отдать счета живому кассиру, чем сидеть и оплачивать каждый счёт отдельно.
Комментарий недоступен
Не всем нужны продавцы и общение с ними. В гипермаркетах теперь есть кассы самообслуживания, т.е. можно сходить в магазин за покупками и ни с кем при этом не общаться. Для интравертов, да и не только для них, это бесценно. Так что такой автоматический пункт вполне себе нужен. Кстати, эта манера имен в старбаксе всегда раздражала, но я туда и не хожу))
Просто пока она еще только начала развиваться. 70 лет назад компьютеры занимали этаж, сейчас у нас в смартфоне памяти и оперативки больше.
Так что постепенно «человеческое» обслуживание останется только в премиум сегменте.
Ожидаемо, что будущее за машинным обучением и полным отсутствием касс. Полностью компьютеризированные полки где сумма покупки сразу списывается после того как товар покинул территорию магазина.
Мало того что это уберёт очереди как таковые, уменьшит расходы на зп так ещё и кражи в таком магазине будут полностью исключены.
Это вопрос привычки, подготовки со стороны покупателя, и оптимизации - со стороны продавца.
P.s. Недавно отцу (под 70 лет) надо было оплатить налог на машину.
Сходить в сбербанк у него бы заняло минут 20-25.
Напечатать все реквизиты в сбер.онлайн - минут 30 (не шучу)
Потому что он не знает как, никогда не делал и т.д.
Возможно пришлось бы еще ждать меня в гостях.
Я оплатил через телефон примерно за 30 секунд через QR-код.
Когда надо оплатить 5–6 счетов за коммуналку, и пункт оплаты находится по пути, реально быстрее зайти и отдать счета живому кассиру, чем сидеть и оплачивать каждый счёт отдельно.
Комментарий недоступен