Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candies

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
1212 показов
13K13K открытий
33 репоста

Спасибо!
Очень мотивирующая история, когда нельзя жертвовать качеством в угоду скорости роста. И как бескомпромиссное качество сказывается на приверженности клиентов и прибыли.

Ответить

Так всегда было, когда ставят на поток: качество становиться ужасное!

Ответить

Частный случай.

Ответить

Когда у тебя куча источников средств, можно ими жертвовать. Когда твоя кофейня единственный источник дохода - иногда жертвовать тяжело.

Ответить

IMHO это вообще не про качество, а про консервативный подход, то есть не надо ничего не менять, если твои клиенты этого не любят. Качество американского шоколада довольно низкое по нашим стандартам.

Ответить