С 1973 по 1983 год Nestlé продала печенья на почти $1 млрд и потратила на его рекламу и более $140 млн. В 1983-м она подала в суд на владельца отеля Saccone’s Toll House и магазина Chester’s Market за использование торговой марки “Toll House”.
Судья постановил, что у фирмы нет исключительных прав на марку, поскольку термин “Toll House” стал общеупотребительным для печенья с шоколадной крошкой. Вдобавок, Nestlé не приобретала права на товарный знак.
"Загробный" рецепт бабушки Фиби)))
Люблю эти "сказочные" истории по формуле: идея + x = миллионная прибыль. А что за этим "Иксом" стоит, не рассказывают)
Если с нуля — ноль получается. Это только в книжках пишут: взял яблоко продал — два купил. А первое яблоко где взять? Не пишут. (с)
А вот, есть у них скелеты в шкафу видимо.
ну такие печенья реально дико вкусные!