Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт

Решил заказать цветы 14 февраля, зашёл в деливери нашел магазин, красивые фотки цветов и информация о букете 21 белая Роза 40см длина 25 ширина, по фото букет неплохой. Решил заказать, проходит время заказа, курьера нет. Решил написать где же мой заказ в чате, в ответ «мы не можем связаться с курьером ждите», доставка задержалась уже часа на 3, звонок в дверь. Курьер вручает мне букет и уходит. Мои фразы «что я не буду это принимать не тот букет и вообще он собран из некондиции» его не остановило, пишу в Деливери свои претензии, на что мне предлагают «догоните и верните курьера». По правилам Деливери если я отказался - возврат средств, но курьер же убежал. Далее пишу, что заказ не соответствует заявленному на сайте, ( через 5 минут доступность для заказа данной позиции в магазине закрывается, совпадение?) далее со мной связывается «сотрудник магазина» который уверяет, что букет соответствует действительности и он прекрасен(данное экспертное заключение было сделано по фото) комментарий про размер букета напомню 25см ширина 40см длина «вы сжали букет»

После начинается самое смешное, Деливери отказывается делать возврат и предлагает разбираться с магазином, оплату я произвожу в Деливери, с магазином у меня нет никаких взаимоотношений!

Прошу в чате подсказать режим работы офиса по юр адресу, отвечают только время работы 9-18, рабочие дни не указываются, а так же оператор чата утверждает «вы не можете придти по юр. адресу и принести претензию, вас там не примут» судя по всему адрес у Деливери фиктивный.

экспертам по цветам из магазина и Деливери некондиция это когда цветы разнокалиберные, кривые бутоны у них и завядшие.

#deliveryclub вам проще защитить магазин на 3200 ? Чем потерять клиента который тратит по 30 тысяч в месяц у Вас ?

Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
33
48 комментариев

цветы по доставке можно покупать только у проверенного флориста, в котором уверен и который не обманет. это ипшники. а деливери толкает срань также, как и еду, ведь они всего лишь предоставляют информационные услуги

4
Автор

Вечер добрый, соглашусь, но иногда моменты когда только есть варианты заказать. По моменту с информацией, оплачиваем мы в деливери, соотвественно и отношение с ними идут, а не с магазином.если бы у меня шла прямая покупка в магазин, вопросов нет. Самое интересное позвонил на горячую линию магазина, там call центр и на фоне человек 10 разных по телефону «в возврате отказано, отказано, отказано» ну то есть прям совсем ))

Деливери уже не тот, в последнее время участились жалобы на данный сервис, а недавняя история с работником весьма снизила ему оценку.

4

За товар не несу ответственность, за курьера тоже не виноват, за то что уволили в день смерти матери курьера тоже не виноват))

Но все сливки соберу со всех))), с клиента, с курьера…

Предлагаю БАЙКОТИРВОАТЬ этот сервис

2
Автор

имхо такие «рога и копыта» надо закрывать либо регулировать, денежные средства они принимают

1

Неужели так сложно открыть заранее интернет, поспрашивать у знакомых нормальные места или людей. Ну в самом деле как вы уже заебали пользоваться всяким говном и каждый раз удивляться что вас опять кинули и всем насрать. Поймите уже наконец деливери, яндекс, вайлберис, авиасейлс это конвееры главная цель которых ваши деньги и вообще похеру кто и что вам доставляет и кто будет разгребать. Три года обхожу крупные площадки и каждый раз и цена ниже и качество лучше - учитесь искать.

2
Автор

Ну если вы привыкли, что вам предоставляют некачественные услуги за ваши же деньги, это сугубо ваши проблемы, зачем что то сидеть искать гуглить? Я не покупаю космолёт, цветы бывают либо хорошие, либо некондиция. Других вариантов нет. Если Деливери не в состоянии отфильтровывать продавцов на своей площадке (это не проблема клиента) пусть выплачивают из своего кармана, учите ЗЗПП