Рынок чаевых упал на 42%. Как это отразится на работе общепита и официантов?

Редакция Quick Resto поговорила с экспертами CloudTips, «Нетмонет», IL Patio и «Якитории» о рынке вознаграждений в новой реальности и способах восстановления электронных чаевых в 2022 году.

Рынок чаевых упал на 42%. Как это отразится на работе общепита и официантов?
55 показов
6.9K6.9K открытий
11 репост

Мне импонирует идея “общего котла”, когда речь касается чаевых. Напечатать qr-код на чеке намного проще и позволяет гостям не испытывать неловкости, если у них недостаточно денег или они не планируют оставлять чаевые: для многих это все еще кажется постыдным, если не добавить официанту “на чай”. Таким образом мы повышаем уровень “психологического комфорта” гостя, а сам работник не расстраивается в случае чего. Это еще и в другую сторону работает: команда, понимая, что у них общий котел, что одинаково делится раз в неделю на всех (то есть на поваров. официантов, курьеров. менеджеров и т.д.) становится продуктивней и более заинтересованной в работе с гостями и улучшению качества предоставляемого сервиса.

Ответить

Таким образом мы повышаем уровень “психологического комфорта”

Повышать уровень комфорта нужно отменой института чаевых.

Ответить

Общий котел — это прибыль заведения, а не стыдливые подачки клиентов, которые и так уже заплатили.

Ответить

Общий котел это коммунизм, а оно не работает как показала практика. Если нет личной ответственности за результат, будут халявить.

Ответить

По-моему, так наоборот - ситуация, когда индивидуальный результат превращается в групповой, выгодна только халявщикам :) Так они ничего не имели, а так уже чего-то перепадает, при этом результат "крутанов" становится хуже, т.к. они делятся с халявщиками.
По мне так лучше напрямую отдавать деньги тому, кто показал класс, а не размазывать их по команде

Ответить

Посетителей, которые мало заказали в общий котёл засовывать?
"За столом сидели, мужики и ели
Повар угощал своих гостей"

Ответить

"Напечатать qr-код на чеке намного проще и позволяет гостям не испытывать неловкости" -
Сам чек как правило приносят на самом последнем этапе, когда в теории все финансовые операции проведены и гость уже может одной ногой быть на пороге заведения.
Мне как гостю удобней это сделать в тот момент, когда я произвожу оплату.


"команда, понимая, что у них общий котел, что одинаково делится раз в неделю на всех (то есть на поваров. официантов, курьеров. менеджеров и т.д.) становится продуктивней и более заинтересованной в работе" - или же кто-то просто пинает хуи, так как общий котел и все делится в конце недели/смены.
У кого-то 1 стол, а у кого-то 20.

Ответить