{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Чек-лист: как подготовить пекарню/кофейню к майским? Что можно успеть сделать сегодня?

Впереди майские, все уже мысленно зафиксировали желаемые суммы и процент роста трафика. А теперь последний рывок, который я советую сделать сегодня вечером или завтра утром.

  1. Оцените расположение своей точки относительно городских мероприятий (шествия, репетиции парадов и парад 9 Мая). Будут ли перекрыты дороги? Как гости, поставщики, курьеры и сотрудники доберутся к вам и обратно домой? Покажите гостям альтернативные пути (в соцсетях, на сайте).
  2. Проверьте закуп и остатки (продукты, упаковка), выясните как работают поставщики с 1 по 10 мая. В праздники стопа по меню не должно быть.
  3. Помните не только про первомай, но и о православных праздниках. К 3 мая будут заказы больших пирогов навынос. Составьте календарь поводов, проверьте ассортимент.
  4. Обязательно скорректируйте производственную программу.

    Если вы работаете не первый год, самое время проанализировать цифры прошлых лет, чтобы избежать больших списаний на следующий день.

По статистике, в майские выручка пекарен составляет -10/-15% от среднестатистической выручки выходного дня.

5. Проверьте и скорректируйте состав смен. В праздники есть “мертвые” дни и часы, когда усиление не потребуется и можно справиться минимальным составом. Заранее определите, кто конкретно сможет выйти на помощь в случае высокого трафика (персонал зала, кухни).

Рекламные активности

  • не стоит отключать рекламу на майские из соображения экономии. Во-первых, большинство конкурентов так и сделает. Во-вторых, выходные прерываются 3х дневной рабочей неделей. Значит, будет продолжаться процесс Интернет-сёрфинга/поездок под радио/созерцания вашей наружки, НО старт новых рекламных кампаний целесообразно перенести на 11 мая, не раньше
  • рекламные акции, email и direct-рассылки приберегите на постпраздничный период, когда действительно нужно помочь предприятию гостевым трафиком

Кассы работают, связь оплачена, сайт в порядке, на точках порядок и вы готовы встречать гостей — можно выдохнуть, 1 мая заглянуть с проверкой и отдохнуть 2го.

Отличных майских и довольных гостей!

0
5 комментариев
Аристарх Клевтерместрович

Привет.вот если б вы милая барышня расказали как открыт пекарню и что для этого надо вот к этому интереса гораздо болъше было бы .

Ответить
Развернуть ветку
Кира Любич
Автор

Благодарю за комментарий! Значит, опубликуем наш опыт, с аналитикой по регионам.

Ответить
Развернуть ветку
Кира Любич
Автор

Аристарх, как и обещали - почитать об открытии можно здесь: https://vc.ru/food/422742-skolko-stoit-otkryt-pekarnyu-v-nebolshom-gorode-i-realno-li-otkrytsya-s-byudzhetom-do-1mln-rubley

Ответить
Развернуть ветку
Настя Савельева

Классно, что делитесь нюансами, для неискушенных людей вроде меня некоторые вещи совсем неочевидны. Правда и кофейни у меня нет )

Ответить
Развернуть ветку
Кира Любич
Автор

Анастасия, благодарю за внимание к материалу! На самом деле, бОльшую часть из 470 "Настоящих пекарен" открывали новички (из них только 11% имеют какой-либо опыт ведение бизнеса, и только 20% имеют опыт работы на руководящих должностях). Возможно, всё впереди :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда