Григорий Бакунов с другими сотрудниками «Яндекса» занялись производством протеинового мороженого

Проект Legche — это не бизнес, а дело для души, утверждает Бакунов.

Григорий Бакунов с другими сотрудниками «Яндекса» занялись производством протеинового мороженого

Директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов с друзьями запустил небольшое производство протеинового мороженого с доставкой Legche. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Над проектом работают четыре человека, включая Бакунова. Это действующие и бывшие сотрудники «Яндекса», рассказал он vc.ru, не называя имён. Бакунов подчеркнул, что Legche — пет-проект, а не бизнес: «Ребята делают его для души».

В основе протеинового мороженого не углеводы и жир, как в обычном мороженом, а белок — основной строительный материал организма. Поэтому в нашем мороженом примерно в три раза меньше калорий, чем в обычном мороженом, в четыре раза меньше углеводов и жиров и в четыре раза больше белка.

Чтобы получить такое мороженое, мы взяли много белка, немного сливок, вкусное молоко, ароматное какао, сочный банан, натуральный агар-агар, немного подсластителя. И никаких порошковых смесей для мороженого, сухого молока, сахара, красителей и консервантов. Так мы нашли грань между приятным вкусом, энергетической ценностью и пользой для здоровья.

из описания на сайте Legche

«Мы хотим, чтобы люди ели вкусное и здоровое. Я, как человек глубоко больной и некрасивый, хочу чтобы вокруг были сильные и красивые», — говорит Бакунов.

Стоимость мороженого — от 300 рублей за два стаканчика по 70 грамм со вкусом шоколада, банана или ванили. За 810 рублей можно заказать набор из шести стаканчиков, за 1275 рублей — набор из восьми стаканчиков. Минимальная сумма заказа — 600 рублей. Доставка работает только по Москве в пределах МКАД. Доставку можно заказать к себе домой, она обойдётся в 250 рублей, либо в офис «Яндекса» на Льва Толстого за 50 рублей.

Григорий Бакунов с другими сотрудниками «Яндекса» занялись производством протеинового мороженого

Сервис Legche начал работать с 4 июля. За несколько дней команда выполнила почти сотню заказов, рассказал Бакунов. «У нас маленькое производство, мы никак не рекламируемся», — уточнил он.

Для производства партнёры арендовали сертифицированную кухню в Москве — собственная кухня это очень дорого. Команда самостоятельно в течение полугода подбирала формулу и рецепт приготовления, при производстве советуются с инструктором по правильному питанию, рассказал Бакунов.

Объём затрат на производство он не называет, но говорит, что это меньше полумиллиона рублей. По словам Бакунова, на покрытие расходов идут собственные деньги создателей проекта: «Главные затраты — это наше время, потраченное на изобретение рецептов».

В ближайших планах — расширение линейки вкусов за счёт натуральных и здоровых ингредиентов. О выходе за пределы Москвы создатели Legche пока не думают, но ведут переговоры о сотрудничестве с фитнес-центрами, рассказал Бакунов. В то же время он отметил, что задачи «много заработать» на этом нет.

В «Яндексе», по словам Бакунова, к личным проектам сотрудников относятся хорошо, если эти проекты не конфликтуют с разработками компании.

14K14K открытий
92 комментария

от 300 рублей за два стаканчика по 70 граммжирновато будет

Ответить

Скорее "слишком протеиново"

Ответить

Берём 6 стаканчиков за 810 руб. и два стаканчика за 300 руб. Профит 165 руб. к набору из 8 стаканчиков. Когда ценообразование стало таким нелогичным?

Ответить

Старый еврей продает на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей".
Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом еще один арбуз по три рубля, потом еще один арбуз по три рубля. И на прощанье радостно говорит Рабиновичу:
— Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь ты торговать!
Старик смотрит ему вслед:
— Вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции.

Ответить

все норм, они же не за деньги, а "для души"

Ответить

Пипл хавает
В данном случае и в прямом смысле тоже

Ответить
Ответить