{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс пекарни: заполнить витрины в последние часы работы без допекания и списаний

Как прошли майские, коллеги? Если вы усиленно готовились к выходным, напекли лишнего и списали остатки на утро, статья для вас.

Пустые витрины снижают выручку. Как это работает в голове покупателя?

"пекут мало, значит, берут мало и я не буду” / “к вечеру выбрать нечего, можно не идти”/ "что-то еще будете? нет, спасибо”.

Кондитерским можно поработать с муляжами, но с пекарнями фокус не пройдет. Визуально такая выпечка все равно выглядит иначе, у покупателя нет возможности выбрать товар прямо с витрины.

Есть два варианта:

1. Самый действенный: с утра отдавать вечернюю выпечку со скидкой.

Как сделать это правильно? Скидки рассчитывать исходя из дневной выручки на каждой точке. Нормально, если на остатках в конце дня — 10%. Ведите учет скидок.

Например, дневная выручка точки 30 000. 10% — это 3000 рублей. Значит эти 3000 рублей в “булочном” эквиваленте мы завтра с утра и до 13.00 продаем со скидкой 30%.

Нас спрашивают как часто допекать: продукция выходит с утра, днем и последние выпекания — к 17 часам. Это оптимальный вариант, его можно учитывать при составлении графиков рабочих смен.

2. Есть еще один способ наладить ситуацию (на самом деле менее действенный, но визуально понятный).

Вводим в ассортимент 2-3 вида печенья (простое в изготовлении, не требующее ввода новых продуктов. Если у вас уже есть выпечка с маком или конфитюром — сделайте простое печенье с тем же ингредиентом).

Фасуем, отправляем в зал. В моменты, когда на витрине появляются «дыры», докладываем печенье на свободное место: много, красиво. Печенье хранится долго, стоит недорого, его легко допродать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда