McDonald’s продаст российский бизнес франчайзи Александру Говору — он управляет ресторанами сети в Сибири

Его компания владеет 25 точками в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

По условиям сделки, Говор купит все рестораны McDonald's в России и будет управлять ими под новым брендом. «Соглашение зависит от определенных условий, включая одобрение регулирующих органов», — уточнила компания. Стороны планируют закрыть сделку в ближайшие недели.

Александр Говор / biz.a42.ru
Александр Говор / biz.a42.ru

Персонал ресторанов сохранит рабочие места минимум на два года. Новый владелец сети также принял действующие обязательства перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.

Говор — франчайзи McDonald's с 2015 года, он управляет 25 ресторанами. Он также совладелец нефтеперерабатывающей компании «НефтеХимСервис», владелец отеля Park Inn и сети частных клиник «Гранд Медика» в Новокузнецке.

  • 8 марта McDonald's объявила о временном закрытии своих ресторанов в России. Они перестали работать 14 марта, всем сотрудникам продолжали выплачивать полную зарплату. После закрытия работу продолжили рестораны, принадлежащие франчайзи.
  • 16 мая McDonald's заявила, что окончательно уйдёт из России и продаст свой бизнес в стране. Источник ТАСС утверждал, что сеть возобновит работу в России под новым брендом в середине июня.
McDonald’s продаст российский бизнес франчайзи Александру Говору — он управляет ресторанами сети в Сибири
3737
185 комментариев

Радует, что не очередному олигарху, а человеку, который действительно разбирается в бизнесе Макдональдса

75
Ответить

погуглил. владелец шахт и параходов. продал шахту, купил нефтяной завод. олигарх очередной.

66
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

Как вы поняли, что он разбирается в бизнесе Макдональдс?

Разбираются управляющие «ресторанов».

А он владелец.

И судя по его позднему присоединению к франчайзи Мака, этот мини-олигарх - витрина для прикрытия интересов тех, кому не надо светится перед народом.

38
Ответить

Главное, чтобы не называли клиента "сударь" или "сударыня" ..

23
Ответить
Комментарий удалён модератором

кстати, полностью согласна, хотя бы не какому-то очередному олигарху, который даже не шарит в ресторанном бизнесе....

1
Ответить