Starbucks уже давным-давно не был главным популяризатором кофе в России: его посещаемость снизилась, люди захотели больше разбираться в кофе. Последние лет шесть очень активно продвигали кофе российские компании: многие участвовали в чемпионатах и организовывали их, начали делать образовательные события для потребителей, включая бесплатные каппинги, вести YouTube-каналы и блоги. Какой-то вклад сделали мы, «Кооператив Чёрный», огромный вклад сделали компании«Даблби», «Шоколадница», Cofix, «Правда кофе». Кофе популяризировали участники с разных сторон, поэтому уход Starbucks на индустрию никак особо не повлияет.
Вы те еще шутники - спрашивать у Кооператива про Лавашу и Старбакс )))
А еще скажите - Ирина Ускова сама вас попросила ее назвать в статье CEO кофейни? )))))
Или вы сами догадались?
Сидор, добрый день!
Должность Ирины Усковой оформлена верно, согласована с экспертом.
А у кого вы хотели бы узнать про Lavazza и Starbucks?