Владелец мастер-франшизы Pizza Hut продал российский бизнес компании, развивающей «IL Патио» и «Планета суши» — «Ъ»

Оценочная сумма сделки — 300 млн рублей.

Владелец мастер-франшизы (даёт право продавать франшизу третьим лицам) Pizza Hut в России Amrest не будет оператором ресторанов, заведения перешли под управление местной компании, рассказали «Ъ» в Amrest.

Собственник одного из помещений пиццерии рассказал, что договор аренды перезаключен на новую компанию — ООО «Ной-М». По данным «Контур.Фокуса», по 10% в компании принадлежит совладельцу сети One Price Coffee Алексею Чайке и гендиректору ООО «Корпэстейт» (подконтрольно ресторанному холдингу «Ростик») Светлане Берсневой. 80% — старшему вице-президенту «Ростика» Владимиру Мехришвили.

«Ростик» через группу «Росинтер» развивает сети «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s и кофейни Costa Coffee. В «Росинтере» отрицают отношение к сделке. В «Корпэстейт» прокомментировали, что у них «нет информации о сделке своих топ-менеджеров».

Продажу инициировал владелец бренда из-за неэффективности работы в России, говорит источник издания на ресторанном рынке. По данным «Контур.Фокуса», в 2021 году выручка ООО «Амрест Пицца» снизилась на 25%, до 362 млн рублей, чистый убыток — 161 млн рублей. Практически все заведения Pizza Hut не приносили экономического эффекта, рассказала представитель компании-владельца коммерческой недвижимости R4S Group Ирина Буренко.

Заведения Pizza Hut будут работать под новым брендом, но новый владелец пока не определился с названием, говорят источники издания. Если бренд отзовут, сумма сделки вряд ли превысит 300 млн рублей — это близко к стоимости оборудования заведений и цене переуступки прав аренды помещений под пиццериями, оценил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

  • В России под брендом Pizza Hut работает 70 пиццерий. По данным источника «Ъ» на рынке, 39 точек развивали франчайзи, остальными Amrest управляла самостоятельно.
  • Amrest заявила о планах покинуть российский рынок в мае 2022 года. Она также управляет частью ресторанов KFC в России. Компания хотела продать бизнес дочерней структуре ВТБ, но из-за санкций ЕС сделка не удалась.
Владелец мастер-франшизы Pizza Hut продал российский бизнес компании, развивающей «IL Патио» и «Планета суши» — «Ъ»
1414
23 комментария

Ресторанный бизнес уже не будет прежним, да заведения остаются под новыми брендами и с новыми владельцами,но это уже не то

5
Ответить

В вашей вселенной ресторанный бизнес это только фастфуд?

26
Ответить

"Практически все заведения Pizza Hut не приносили экономического эффекта"

А почему? А в других странах приносили?

2
Ответить

Горбачева в заведении не оказалось

8
Ответить

Потому что когда в пицце корочка составляет чуть ли не больше половины, странно ждать, что её будут массово покупать

6
Ответить

Тоже не особо. Очень люблю Pizza Hut, но надо признать, что последние лет 10 конкуренты сильно прибавили, а Pizza Hut никак не развиваются.

1
Ответить

получается магия какая-то

Ответить