Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации».
Ну и нахуй они нужны тогда? В Мак стоило идти по той причине, что они везде одинаковые и ты не боишься, что тебя прихватит где-то в дороге, ибо биг-мак в Воронеже и биг-мак в СПб это один и тот же бургер.
Ну и фраза - «больше не влияют жёсткие стандарты корпорации» это прям привет. По сути, основа основ бренда пошла к хуям 😐 Вот поэтому нет и не было у нас своего вменяемого фастфуда, потому что вот такие у нас управленцы.
в этом и фишка сетевых ресторанов и магазинов. чтобы ты не мог отличить Биг Мак в Москве и в Лондоне.
да в зависимости от региона мясо разное, и помидоры тоже, но должно быть так, чтобы только истинные фанаты Макдоналдса чувствовали эту разницу. тоже самое с одеждой или косметикой.
это же удобно, когда ты приезжаешь в другую страну и в магазине напротив можешь купить тот же гель или крем Nivea, который ты покупал всю жизнь.
В не которых маках, США продают даже пиццу. От страны к стране меню отличается. Вкус всегда был разный, у бургеров в разных странах. Цвет булочки в РФ сделали темнее чем в других странах к примеру ещё в прошлом году. Так что ничего страшного в этом нет. Главное что бы было вкусно, быстро и чисто.
Читай между строк. Они почти прямым текстом говорят: "мы хотели бы скопипастить бигмак, но, оказывается, булочки и котлетки мы сами делать не умеет и будет что-то похожее. Качество - похуже, цена - повыше, все как вы любите, дорогие клиенты ".
Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации».
Ну и нахуй они нужны тогда? В Мак стоило идти по той причине, что они везде одинаковые и ты не боишься, что тебя прихватит где-то в дороге, ибо биг-мак в Воронеже и биг-мак в СПб это один и тот же бургер.
Ну и фраза - «больше не влияют жёсткие стандарты корпорации» это прям привет. По сути, основа основ бренда пошла к хуям 😐
Вот поэтому нет и не было у нас своего вменяемого фастфуда, потому что вот такие у нас управленцы.
Есть целых два варианта этого:
-Франчайзи вообще не понимает чем занят.
-Выдержать стандарты просто не может.
Ну а фактически обе причины вместе.
в этом и фишка сетевых ресторанов и магазинов.
чтобы ты не мог отличить Биг Мак в Москве и в Лондоне.
да в зависимости от региона мясо разное, и помидоры тоже, но должно быть так, чтобы только истинные фанаты Макдоналдса чувствовали эту разницу.
тоже самое с одеждой или косметикой.
это же удобно, когда ты приезжаешь в другую страну и в магазине напротив можешь купить тот же гель или крем Nivea, который ты покупал всю жизнь.
В не которых маках, США продают даже пиццу.
От страны к стране меню отличается.
Вкус всегда был разный, у бургеров в разных странах.
Цвет булочки в РФ сделали темнее чем в других странах к примеру ещё в прошлом году.
Так что ничего страшного в этом нет.
Главное что бы было вкусно, быстро и чисто.
Читай между строк.
Они почти прямым текстом говорят: "мы хотели бы скопипастить бигмак, но, оказывается, булочки и котлетки мы сами делать не умеет и будет что-то похожее. Качество - похуже, цена - повыше, все как вы любите, дорогие клиенты ".