Еда Andrey Frolov
4 523

«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае

Все платежи будут приниматься через мессенджер WeChat.

В закладки

Российская «Додо пицца» откроет в китайском Ханчжоу пиццерию без кассиров, пообещал глава компании Фёдор Овчинников. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране — до этого все точки открывались по франшизе.

Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.

Фёдор Овчинников
основатель и глава «Додо пиццы»

Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта.

Фёдор Овчинников
основатель и глава «Додо пиццы»

Сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.

#новость #еда #будущее

Статьи по теме
В России заработал китайский платёжный сервис WeChat Pay для китайских туристов
Мессенджер WeChat станет официальной идентификационной системой в Китае
От клона ICQ до создания WeChat и статуса самой дорогой компании Китая — история Tencent
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 71, "likes": 32, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 44653, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 11:44:41 +0300" }
{ "id": 44653, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44653\/get","add":"\/comments\/44653\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44653"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Додо - это пиццерии будущего, это IT компания, это скандалы, это закладки, суды и допросы. Это все что угодно, только не вкусная пицца.

Ответить
5

Додо Пицца самая вкусная для меня на рынке.

Ответить
9

печальный у вас рынок, в таком случае(

Ответить
1

А что для Вас вкусная пицца? Какие критерии ?

Ответить

13

Так-то в Италии вкусную пиццу ещё поискать нужно...

Ответить

0

Я бы сравнил итальянскую ламборгини и маршрутку. Италия это круто, конечно, но быстрее и удобнее будет на маршрутке)

Ответить

0

В услових мегаполиса - да. Подумайте сколько займет въезд/выезд на подземный паркинг (вы же не во дворе ее парковать будете) с просветом в 100 мм. Пару минут отнимет каждый лежачий полицейский. Кондиционер, кстати, не предусмотрен (к вопросу о комфорте). Пробки и светофоры для всех одинаковые. Поиск парковки - тоже время.
Так что да, ламбо это красиво и изыскано, но маршрутка удобней.

Ответить
8

В Италии ведь пицца - еда высшего класса.

Ответить
5

А хорошие суши(суси) только в Японии?

Ответить
4

Ну, кстати, таких как там - больше нигде, наверное, нет.

Есть прекрасный фильм Мечты Дзиро о Суши (на Ютубе можно найти) - про 85-летнего японца, который десятки лет сам ходит на рынок выбирать тунца, сам готовит рис и суши по особенной методике.

У него крохотное кафе, всего на 10 мест.
В подземном переходе.
И у него 3 звезды Мишлен.
А места нужно бронировать за пару месяцев.

Фильм отличный, посмотрев его, понимаешь, что ничего подобного у нас сейчас не найти.
Хотя бы потому что здесь не найдешь такого же свежего тунца, который Дзиро выбирает ранним утром на рыбном рынке.

Ответить
1

Я с Вами полностью согласен, мне довелось несколько лет пожить в Японии и это совсем другой уровень отношения к еде и продуктам как таковым.

Ответить

–3

если будете в питере, загляните в маму рому. это тоже сетевики, только пицца гораздо вкуснее

Ответить
5

Последнее место Питера, в которое стоит идти за пиццей - мамарома.
Ну, ладно, предпоследнее. На последнем два берега.

Ответить
3

А как же Olis, или она вообще вне рейтинга?

Ответить
1

Чёрт, совсем забыл об их существовании.

Ответить
1

где мама рома, а где додо, наверное сами догадаетесь...

Ответить
0

В соседних подвалах?
Красиво сфоткать можно любое дерьмо, это вот вообще не показатель, как бэ.
Ни то, ни другое нормальной пиццей не является.

Ответить
0

я хз как можно красиво сфоткать додо пиццу. там дешевая копченая колбаса уровня дикси, и хуевый сыр. ну мб в фотошопе как то натянуть

Ответить
0

А Чилипицца на каком месте в независимом рейтинге Питера?)

Ответить
1

Чили-пицца неплоха, но в топ-3 не попадает.

Ниже самый авторитетный независимый рейтинг пиццерий Санкт-Петербурга™:

1. 22 см
2. Camorra Pizza e Birra
3. Форно Браво

Ответить
0

Начать хотя бы с того, что в Каморре как бы "итальянская" пицца, а не "бруклинская", а это вообще разные жанры.

Ответить
0

то есть вы сначала пойдете в додо, а уж потом в маму рому? рилли?

Ответить
–1

Ну, в Додо хотя б вырубить чего-нибудь можно.

Ответить
0

а какие еще бывают категории желудков, кроме "низшего класса"?

Ответить
0

Итальянская пицца тоже, знаете ли разная. Объединять всё многообразие в "итальянскую" - вообще ни о чем.
Да и, например, в Штатах свои подходы к приготовлению пиццы, и она ничем не хуже. ;)

Ответить
3

Если будете в Питере - загляните в 22см. Они начинали с небольшой точки на Жуковского, сейчас у них, кажется, три заведения по городу.
http://pizza22cm.ru/

Разница во вкусе между ДоДо и 22-см - небо и земля, при сопоставимой цене.

Додо ведь - по сути обычный масс.маркет, с точки зрения потребителя, ничем особо не отличающийся от кучи других заведений. Разве что еще подороже этих многих других мест.

Но много людей непонятно почему ссутся кипятком от пиццы из Додо.
Видимо, личность основателя так влияет на мнение этих самых людей, что пицца кажется вкуснее чем она есть на самом деле =)
Ну или реально люди не бывали в аутентичных пиццериях и им не с чем сравнивать.

Ответить
1

22см - огонь.

Ответить
1

Спасибо за рекомендацию, вчера сходили с друзьями и отлично провели вечер. Пицца очень хорошего качества

Ответить
0

Я сначала подумал что реклама сексшопа

Ответить
1

Для меня вкусная пицца - это когда много сыра, мало теста и мощные дольки пепперони.

Не на том акцент.

Ответить
1

У меня на первом месте по вкусу - "Папа Джонс". Но дорого. На втором - Додо. Вкусно и доступно.
Можно, конечно, заказать в ресторанах (не сетевых), но там каждый раз как лотерея, не получится заказать одну и ту же пиццу дважды.
Живу в Москве.

Ответить
1

Норм, пицца же по определению - простая быстрая еда. Кто больше ценит тесто, тому нравится Пападжонс и Додо. Кому понажористей начинки - тому другие сети всякие подойдут.
Ну если пытаться видеть в пицце ресторанный продукт, тогда это другой жанр, там и цена выше в два раза.

Ответить
0

Да, потому что они добавляют туда глютамат и подобные им добавки. Я тоже думал - нифига, как вкусно. В Додо нет глютамата.

Ответить
0

Именно поэтому она на vc.ru, а не на форуме анонимных кулинаров.

Ответить
0

Что за бред!!! Вкусная у них пицца!!!

Ответить
–1

подтверждаю. был на додо кухне, из свежего - тесто, помидоры, все остальное лежало в морозилке.

Ответить
6

Молодец Фёдор что постоянно пробует разные форматы и технологии. Так и должна вести себя любая инновационная компания. Не понимаю почему многие здесь не недолюбливают Фёдора и Додо. Додо одна из очень редких Российских компаний которая создала продукт/технологию/франшизу мирового уровня.

Ответить
5

Потому, что сам продукт сильно переоценен.
А хайпа вокруг него необоснованно много.

Т.е. да, без вопросов, хороший маркетинг, дизайн, IT-система, эффективность и прибыльность бизнес-модели - все это хорошо.
Если ты инвестор и вложился в Додо Пиццу.

Но я не инвестор, я потребитель пиццы.
Для меня все вышеперечисленное - это малозначимые вещи.
Для меня главное - сама пицца, её вкус, начинка, тесто, соусы и т.д.
А пицца у Додо посредственная, несмотря на весь их вау-маркетинг.
Она даже на массовом то рынке ничем не выделяется (т.е. она не лучше, не больше и не дешевле всяких Папа Джонсов).
Что и говорить про рынок пиццерий, которые реально упарываются по вкусу пиццы – это небо и земля в сравнении с Додо. При том, что за те же, а порой и меньшие деньги.

Однако информационного шума вокруг Додо стоит какое-то невероятное количество практически всегда. А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы - в том числе и вкус самих пицц, который совершенно никакой.

Бизнес-показатели, эффективность, инновационность - все это может быть и стоит того внимания, которое оказывается Додо.
Но точно не вкус.

Ответить
1

Я про вкус не спорю. Не пробовал. Но честно говоря, странно было бы ожидать такого же качества как в крутом ресторане. Я перепробовал много сетей, но с рестораном, ни одна сеть даже рядом не стоит по вкусу.

Ответить
1

Так тем паче же:

Зачем идти в Додо, если можно за те же деньги (Додо не дискаунтер в мире пиццы) сходить и поесть пиццу в хорошей пиццерии с классным интерьером?

Взял одинаковые позиции у двух пиццерий, цены с оф. сайтов.
Первая пиццерия - Додо.
Вторая - пиццерия со вкусной пиццей в центре СПб

Пепперони:
Додо: 25 см - 395 рублей
22 см: 22 см - 330 рублей

Маргарита:
Додо: 25 см 345 рублей
22 см: 22 см 300 рублей

С поправкой на размер - цены сопоставимы.
Вкус же совсем наоборот :)

Почему за одинаковые деньги у массовой пиццерии, где по идее бизнес-процесс должен быть налажен гораздо круче, а компоненты должны стоить дешевле (опт, все таки) - качество выходит хуже чем у небольших пиццерий-ресторанов?

Вопрос, если что риторический.

Я просто реально удивляюсь тем, которые при наличии хороших альтернатив, за те же бабосы выбирают скучный масс-маркет, да еще и говорят, что это лучшая вещь на рынке. (речь не о вас, если что)

Ответить
0

если можно за те же деньги (Додо не дискаунтер в мире пиццы) сходить и поесть пиццу в хорошей пиццерии с классным интерьером

Именно, что сходить. Если вы живете на пару этаже выше крутой пиццерии, то да, это не проблема. Но если хочется пиццы вечером, за просмотром фильма, то ехать в пиццерию за полмосквы так себе вариант.

Ответить
0

А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы

Как поклонники любого другого бренда? =)

Ответить
6

Туалеты-то будут?

Ответить
1

Конечно! Не в пиццу же закладывать...

Ответить
4

Вот такой интерьер точно сработает! )

Ответить
1

У додо мощный маркетинг только и всего. Пицца самая обычная. Из большой четвёрки фаст-фуд пиццерий (dominos, PizzaHut, dodo, papa johns), самая вкусная на мой взгляд - Папа Джонс, они первые сделали сырные борты, да и начинка у них вкуснее. Жаль теперь нет фирменных чесночных соусов...(

Ответить
1

Из большой четверки явно следует доказательство верности теоремы Эскобара независимо от количества номинантов.

Ответить
0

Выбор есть всегда

Ответить
0

Да, просто если ты идешь во франшизные жральни, то выбираешь между сортами.

Ответить
1

У додо мощный маркетинг только и всего

В наше время часто этого и достаточно, от того, что куча комментаторов признало Додо худшими, их выручка заметно не уменьшилась

Ответить
2

Принимать только WeChat в Ханчжоу, дома у Alibaba без поддержки Alipay, не очень правильно кмк. В Шэньчжэне бы открывались, раз такая любовь к WeChat.

Ответить
–1

Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.

Там же можно будет заказать особые добавки в пиццу, например пиццу с кокосом.

Ответить
0

У, как свежо

Ответить
0

А еще доставка пиццы в закладках с оплатой криптой и заказом через тор.

Ответить
0

Почему в китае!?

Ответить
0

Видимо, считают, что в КНР миллионы пицца-манов.
Ну убрать кассиров не проблема. При высоком спросе и проходимости, сколько ж надо пиццамейкеров?
Этот поток будет давать отменное качество?
Тут большие сомнения. Хотя как настроить производство, как применять высокие технологии...

Ответить
1

Дело не в этом. А в том что только в Китае так развита "экосистема будущего" WeChat. Который одновременно мессенджер, социальная сеть, агрегатор всего и вся (товаров и магазинов), игровая платформа и много чего ещё.

Ответить
1

Тем более. Хорошо, что наши в Китай идут, а не в США.
Было б хорошо, если Додо к производству подтянули наши продукты, муку, к примеру. Не зерно за копейки, а муку высшего качества и хорошей цены.
КНР всё одно у нас много продовольствия закупает, поток надо закрепить.

Ответить
1

Истину глаголишь.

Ответить
0

Да, вот наконец-то вопрос по теме.
Это ж сайт про технологии!
А то все посты выше про вкус)
Так вот: а почему у нас такое же не запускается?
Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками...
Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!

Ответить
0

Кхм, а вот касаемо "у нас" - это вы сейчас про какую страну говорите?

Просто в России уже несколько лет вполне можно заказать пиццу из любой доставки города в пару кликов и оплатить картой, не вставая с дивана.

И не только пиццу, кстати – еду практически любой кухни.

Есть один нехитрый способ для этого:
Зайдите на эппстор или плей-маркет и вбейте в поиск "Заказ еды".
Там на первых местах будут всякие Delivery Club, Zaka-zaka, Яндекс.еда.

Вот с их помощью, вы сможете невозбранно заказать "любимую пиццу В_ОДИН_КЛИК".

Ответить
0

А я говорю о том сервисе, когда даже не надо заходить в разные эппстор и плей-маркет...)
Сканировал qr-код на двери холодильника, нажал ОДНУ кнопку - и заказ любимой пиццы на исполнении.
Говорят же маркетологи: минус пару кликов - профит! Да и молодёжь такое обожает...

Ответить
0

Сканировал чем?
Встроенным (и всеми сторонними) приложением камеры смартфона? Тогда она должна
1) понимать qr-код в принципе
2) понимать что с ним делать дальше - что и как запускать, что делать если у пользователя не стоит приложение которое умеет заказывать пиццу (поставить со стора? 'поставить' минимальную версию (привет Google Instant Apps) ?)

Ответить
0

Ответы по пунктам):
1. А вы знаете, что сейчас сканер qr-кода стоит в моб.приложении Я.Поиска. А это миллионы пользователей!
Если вы любитель такого быстрого заказа, то один раз-то вы сканер сможете поставить?) если камера не такая и яндекса ещё нет.
2. Не надо ничего запускать и понимать. Всё сделано за вас...)
www.4one.click

Ответить
0

2. Механизм работы не описан? Видимо веб-страничка открывается как то по хитрому? Или это случай 'поставьте Яндекс.Поиск' и тогда все будет работать? Только сначала оплатите потому что даже минимальной демки - нету.
1. В изначальном комменте вашем про необходимость еще и Яндекс.Поиск ставить - не было. Говорить что это - универсальное решение - нельзя. А вот что по сути - паразитирование на Яндекс.Поиске - вполне. У меня например Яндекс.Поиска нет.

Ответить
0

2. Там, кажется, пошагово указано как, например, происходит заказ на доставку воды. Также ВСЕ qr-коды в примерах действующие.
Не поленитесь - сканируйте...
Если не сложно - позвоните по номеру с сайта или оставьте свои контакты. Любые назидания и предложения выслушаем!)
1. Про паразитирование не очень понятно. Если вы встраиваете, например, бесплатные инструменты Гугла в свой сервис, бизнес - это, надеюсь, не считается паразитированием...)
А так - да. Это не универсальное решение. Так же как, например, Я.Такси - не универсальный сервис такси. И есть другие сервисы и услуги для перемещения бренного тела)

Ответить
1

Что сразу видно:
Приложения Яндекс.Поиск мне найти не удалось (Яндекс - с Алисой это оно? Если да - почему на сайте про Поиск?)
Увеличиваю картинку на сайте (ту что http://u6.filesonload.ru/e2edd6607c5738ef5cdef916481c0923/47ed79009cf7225460aca0dc96e2ff4a.jpg) и сканирую Яндексом с Алисой - получаю 'текст на картинке http://4one.click/fd01001 , кликаю по ссылке - и вот там уже лендинг с заказом. Далеко не один клик)
На сайте при этом где то краем сказано что достаточно просто читалки QR-кодов.
Открываю ZXing'овский стандартный Barcode Scanner - да, тип - URI. 1 клик и открывается новое окно браузера со страницей (как . Выглядит не так красиво как на сайте).

Про 'паразитирование' - приношу извинения но все же - с Яндексом вовсе не один клик (в отличии от Barcode Scanner'а). Зачем вообще Яндекс упоминать (и при этом ссылку не дать на приложение)? Любого сканера QR-кодов для смартфонов хватит.
Получается по сути сервис - генератор landing page 'под заказ' + ее хостинг + генерация uri qr кода? Неплохо. И я вижу где это может быть очень даже полезно.

Ответить
0

Большое спасибо за комменты!

Ответить
0

Vikarti Anatra, вы написали:
"И я вижу где это может быть очень даже полезно."
Есть идеи по каналам продвижения, потенциальным клиентам?
Можете пояснить, поделиться?

Ответить

0

С нововведениями в России как-то обходят в Китай и другие направления, зато хвалятся тут..

Часто приговариваю: Как можно ненавидеть свою страну и своих земляков, чтобы некачественно делать у себя и щеголять баблом и новинками за бугром???

Ответить
0

статья про Китай. А в Китае это пойдет на УРА.Я видел очереди в сетевые пицщерии , которые стояли рядом с замечательными местными ресторанами. Вкус в Китае на все иностранное - дело второе , они будут считать что такие посредственные блюда - это нормально.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }