Еда Albert Khabibrakhimov
4 384

Coca Cola купит британскую сеть кофеен Costa Coffee с заведениями в России за $5,1 млрд

Российский франчайзи продолжит развивать сеть после смены правообладателя.

В закладки

The Coca-Cola Company объявила, что договорилась о покупке сети кофеен Costa Coffe у британской компании Whitbread, которой также принадлежит сеть отелей Premier Inn. Стороны планируют закрыть сделку в первой половине 2019 года, её сумма составила $5,1 млрд.

Производители газированных и сладких напитков активно пытаются найти новые области роста, так как потребительские вкусы меняются и спрос на их продукцию снижается, указывает Bloomberg.

Costa даёт Coca-Cola новые возможности и опыт в кофе, и наша система может обеспечить возможности для роста бренда Costa по всему миру. Горячие напитки — один из немногих сегментов среди всех напитков, в котором у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa даёт нам доступ к этому рынку.

Джеймс Куинси
гендиректор Coca-Cola

Whitbread купила Costa Coffe за 19 млн фунтов стерлингов (менее $25 млн) в 1995 году, тогда сеть насчитывала 39 кофеен. На сегодняшний день Costa Coffee включает 3800 заведений в 32 странах, в том числе в России, где сеть по франшизе развивает компания «Росинтер Ресторантс».

После смены владельца прав на бренд компания сможет продолжить развивать сеть, сообщили vc.ru в «Росинтер Ресторантс».

В соответствии с российским законодательством, при смене правообладателя условия договора коммерческой концессии не изменяются. Поэтому «Росинтер Ресторантс» планирует продолжить развитие сети кофеен Costa Coffee в России.

пресс-служба «Росинтер Ресторантс»

«Росинтер Ресторантс» развивает Costa Coffee по договору франшизы с 2008 года, нынешний контракт действует до 2023 года. Сейчас российская сеть включает 36 кофеен, в том числе 18 в аэропортах и на вокзалах. В 2018 году компания открыла четыре новых кофейни, до конца года планирует открыть ещё два заведения.

«Росинтер Ресторантс» управляет ресторанными сетями «IL Патио», «Шикари» и «Планета суши». Кроме Costa Coffee, компания развивает по франшизе американскую сеть T.G.I. Friday's и McDonald’s.

#новость #еда

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 22, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 44735, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Aug 2018 15:11:24 +0300" }
{ "id": 44735, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44735\/get","add":"\/comments\/44735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Кофе это что-новый фетиш у всех?!

Ответить
7

ага, как сенсорные экраны. кто-то внимательно следит за тенденциями.

Ответить
1

Расскажите кофеманы, а чем одна кофейня отличается от другой? Я хочу понять, как сабж смог захватить рынок, на котором с 1971 царит старбакс? Что заставляет людей идти в него?

Ответить
4

в Старбаксе не кофе, а говно. В Маке тоже. Терпимый кофе из сетевых кофеен желают сейчас Коста и КофеНеро

Ответить
0

по-моему, это вкусовщина.

Ответить
2

Предельно просто. Коста варит кофе. Старбакс - бурду. Описать вкус словами, конечно, не так просто, но старбаксовский не терпкий, что ли. Если кофе с молоком, то молочная пена реально никакущая.

Костовцы варят кофе вручную, и реально вкус даже сравнивать не приходится. У них был интересный период, когда они меняли зерна на более дешевые, но сейчас исправились.

Ответить
2

А чем они оба отличаются от кофе в Макдональдс? Вроде его хвалят. Сам я далёк от всего этого.

Ответить
0

Хвалят - да, прям очень. Для меня это загадка. Я вот из-за этого "хвалят" попробовала, но как-то не впечатлилась.

Ответить
0

Не согласен на счет Старбакс. Не являюсь фанатом их кофе. Но в Старбаксе тоже есть разные виды заваривания и даже кофе и обжарку можно выбрать. Сетевые заведения более-менее одинаковы по качеству. Кофе в них не сильно отличается. Так что, не вижу разницы между этими двумя сетями, только вопрос к лояльности брендам и привычке.
У нас(в Питере) небольшие кофе делают очень хороший кофе.

Ответить
0

Ну абсолютно разный же кофе ))) Как их вообще сравнивать можно? Старбакс - отличный маркетинг. Они классно играют в разные обжарки и апсейл, но по факту - реально, даже сравнивать их нельзя.

Кстати, я тоже иногда хожу в Старбакс - туда, где еще остался старый дизайн (с удобными креслами, а не пуфиками и жердочками) и в классно расположенные (чтобы вид радовал). Но кофе - честно-честно, прям не в числе их преимуществ. Если любить условный американо - да, это к ним.

Ответить
0

Насчет маркетинга согласен. По-моему, они сами даже писали, что "продают больше не кофе, а атмосферу".
Я вот давно в Коста не был, их очень мало у нас, всего две кофейни, по-моему. Заскочу на днях, чтобы освежить мнение:)

Ответить
0

Коста хороша в плане качества кофе, но вот новый дизигн кофеен - это апофеоз дизайнерского маразма. В визуализации все смотрелось прилично, все атрибуты современной едальни нарисованы четко - и большой стол, и барные жердочки, и пуфики, но на земле выяснилось, что столы к стульям по высоте не подобраны (только по красоте), сами стулья явно купили на китайской фабрике для карликов, и пользоваться всем этим великолепием по назначению могут только дети до 10 лет )))

Ответить
0

Справедливости ради стоит отметить, что дизайн Косты, может и не хорош, но на фоне остальных кофеен с их модными темными тонами довольно сильно выделяется, а это огромный плюс.
А с пуфиками еще не сталкивался, не завезли наверное пока)

Ответить
0

Это вы, наверное, про старый дизайн говорите. К нему у меня претензий ноль. Я про обновленную Полянку (ту кофейню, что на заглавном фото). Они ее закрыли на время чемпионата (ноу комментс, особенно в контексте того, что пункт выдачи fan ID был в 50 метрах от них, и народ там валил толпой, а у них ремонт и закрыто).

Ответить
1

Я все понял. Это ужасно. Они сильно уценились в дизайне. Какая-то стандартизация в дизайне пошла у кофеен, все как под копирку. Теперь они выглядит намного дешевле, как, как-будто только открылись с вложениями в 300к и сэкономили на дизайне.
Я прям очень люблю подобные бизнес-решения в России. Там, где даже дети видят как будет разумнее, у нас очень любят глупить, это даже смешно как-то. И печально.

Ответить
0

Ни один сенсорный экран еще никого не взбодрил с утра

Ответить
1

будут как Нестле и Старбакс, продавать кофе в бутылках и банках в супермаркетах. Такая ответочка Nestle, купившей Старбакс

Ответить
2

Нестле не покупала Старбакс, а только право на продажу получила.

Ответить
1

Всегда Costa Coffee

Ответить
0

новый опыт в кофе

Сраный кофе, ты не сможешь меня ничему научить!

Ответить
0

Знай и люби свой рынок - Costa в России это не только Росинтер, но еще и http://costaexpressrussia.ru/.

Ответить
0

Опять вашей бензиново-айтишной компании подфартило... Теперь будете запутывать Coca-Cola на совместный кофейный бизнес?((

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }