Подводя итог, можно сказать, что на данный момент лидер рынка Starbucks пренебрегает внедрением и развитием it-решений для процессов приготовления и продажи кофе. Новые форматы выглядят сырыми и больше нацелены на маркетинг, чем на повышение качества продукта и обслуживания. Например, если в России запуск и долгое тестирование формата Starbucks Drive Thru можно считать нормальным, то в США или Британии, где у людей уже давно сформировалась культура потребления вкусного кофе, работа этого формата вызывает нарекания.
Старбакс это не про кофе и бариста, а это про очень средний кофе по сильно завышенной цене.
Комментарий недоступен
Старбакс же не кофе продает, а lifestyle.
Комментарий недоступен
ИТ обходится продавцу кофе от 50 копеек до 4-х рублей на каждый проданный напиток. Рентабельность вложений на первые два года - от 100 до 2000%, зависит от степени запущенности ситуации у заказчика и методики расчета эффективности использования ИТ-опций.
и холодный и свежесваренный вызывает недоумение, а старбакс ли это всемирный
Комментарий недоступен