«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Материал редакции

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

В закладки
Аудио

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 95, "likes": 49, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 55365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jan 2019 07:42:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55365, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55365\/get","add":"\/comments\/55365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

С появлением желто-зеленых доставщиков город стал ярче и немного добрее.

Ответить
4

Добрее? Это вы видать общественным транспортом не пользуетесь. Яндекс-едуны со своими огромными заплечными сундуками, почему-то абсолютно не считающие нужным их снимать, вызывают у других пассажиров приступы ненависти.

Ответить
8

Если пассажиры молчат и терпят это, то почему бы и нет?

Ответить
0

У нас в стране все так и делается - молчат и терпят почему бы и нет.

Ответить
0

Это доставка курьером?
Пока еда едет в общественных местах, сколько же она бактерий и инфекций соберёт?

Пусть и в контейнере, но это не делает её неподвержимой окружающей среде, например пицца. Упаковка пиццы картон, а не вакуум.

Это мои догадки. Если там все по другому, напишите)

Ответить
12

Хуже, оно пропитается ненавистью и другим негативом других пассажиров. В противоположность к еде, приготовленной с любовью.

Ответить
0

Ну там же бокс термосберегающий, закрытый.

Ответить
0

так же как и яндекс такси вызывают у водителей приступы ненависти

Ответить
1

Сходи в отпуск отдохни

Ответить
–60

а люди которые заказывают тупее и ленивее

Ответить
–73

Еще можно дизлайков по больше?

Ответить
36

Дизом можно подавиться,
А доставка Додо-пицца.

Ответить
6

Добрый день. Я никто из Yota. Поэтому, извините. И за комментарий тоже извините.

Ответить
32

Можно

Ответить
1

конечно, для своих ничего не жалко) про додо пиццу угарно вышло

Ответить
0

Особенно добрым я становлюсь в маке, когда желтые мешаю пройти

Ответить
14

Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.

Ответить
9

А доставка то часто бесплатная. Так что не понятно почему цена дешевле должна быть

Ответить
3

Тогда получается, что стоимость курьера фиксирована (у той-же Еды получается около 200 рублей)... А наценка в блюдах за ресторанность будет значительно выше.

Ответить
4

Яндекс берет 30 процентов

Ответить
–4

А курьерам платит 128 рублей в час + 100 рублей за каждый заказ.
Жадность Яндекса - это дело/позор Яндекса.

Ответить
1

эм, меньше гораздо, 70 руб/час и 50 за доставку, это я про регионы

Ответить
0

А в Москве 128/100. Обзоров на Youtube полно с такими ценами.

Ответить
0

а с какой стати низкоквалифицированный труд должен быть высокооплачиваемым?

курьеры, охранники, таксисты, дальнобои - самые низкий доход будут получать в прекрасной России Будущего

Ответить
4

Пользуйтесь доставкой из агрегаторов. В деливери клаб, например, почти всегда можно найти купоны на скидку 20-40%.

Ответить
1

А где купоны брать? Подскажите, я сам не местный.

Ответить
2

В основном просто по поиску "купоны Delivery club", но есть и на самом сайте-агрегаторе. Я как-то нашёл купон на 25% Delivery club и мне ещё Тинькофф пернул кэшбэк на первый заказ 25%. Буквально позавчера воспользовался купоном 40% на заказ.

Ответить
1

Подтверждаю. В деливери накачивают кол-во заказов купонами по 40%,

особенно много их раздавали в конце декабря.

А учитывая кешбек 5% от негосударственного банка, цена вообще волшебная получается.

Ответить
1

А в Я.Еде часто проводят акцию 1+1, когда второе (такое же) блюдо бесплатно.

Ответить
0

Ну хорошо если так. В Еде купонов не видел.

Ответить
0

В Яндексе тоже хватает купонов.

Ответить
2

И все они в основном на первый заказ.

Ответить
1

Вот именно. А если ты уже заказал в первый раз, то скидки на очень ограниченный перечень мест.

Ответить
0

Не совсем так, мне присылали купоны за плохое оказание услуг, плюс потом мне приходило 2-3 раза промокод 20%, так что варианты есть.

Ответить
1

доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.

кто те предприниматели, платящие 30% комиссию агрегаторам, я не понимаю (в целом всех агрегаторов – расстрелять; яндекс – сжечь).

еще больше не понимаю кто те люди которые заказывают доставку агрегаторами? среди моих знакомых никто не пользуется такими сервисами

Ответить
0

доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.

Именно поэтому существует куча ресторанов специализирующихся на доставке.

Ответить
2

раз Никита такой умный пусть расскажет какая средняя ebitda у общепита и какова delivery cost. и за каким чертом ресту, который в состоянии привести к себе в зал клиента, доставка снижающая рентабельность, с гарантированно худшими вкусовыми результатами (любое блюдо в термосумке умирает уже через 10 минут и будет гарантированно отстойнее, нежели потреблять в зале, с пылу с жару) и тонной дополнительных точек контроля.

а ежели Никита свою экспертность подтвердит опытом будет вообще шикарно

чтобы человек к тебе в зал пришел локация должна быть дорогой, интерьер, сервис – куда проще работать строго на доставку: минимум инвестиций - локация хоть на десятой линии, хоть в подвале с антисанитарными условиями, инвестиции в отделку около нуля. можно вообще хоть дома лепить еду)) накопив стартовый капитал на школьных обедах.

Ответить
–1

А вы из этих, простите, не узнал. Всего хорошего.

Ответить

Комментарий удален

0

Угу. Но надо тогда Агрегаторов нах слать. 30% от чека - это пипец. Но меня как потребителя если честно жадность агрегатора мало волнует.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

30% за такие услуги это нормально.

Ответить
1

Не всегда она одинакова. Нередко рестораны дают скидку на доставку (если она у них есть собственная). Если говорить и доставке агрегатора, то это не только услуги курьера, но и стоимость услуги передачи заказа (привлечения клиента как минимум). По понятным причинам ресторану никто не разрешит свою доставку осуществлять по более низки ценам, чем доставку через агрегатора.

Ответить
0

Проблема в том, что иногда агрегатора убивает собственную доставку. Но вот только собственная доставка возила по всему городу, а агрегатор - нет. В результате некоторые вкусные места стали мне недоступны после закрытия собственной доставки.

Ответить
1

Агрегатор ничего не убивает. И у ДК и у ЯЕ есть рестораны, в которых часть зоны покрывается курьерами агрегатора, часть собственными. Может быть вариант, когда возросшее число кол-ва заказов в ближних зонах выросло и ресторан решил сосредоточится на них, потому что есть какой-то лимит заказов, который ресторан может обслуживать единомоментно. Да и ресторану выгоднее доставить 2 заказа за 30 мин каждый с хорошей утилизацией курьера, чем везти один заказ 1 час. Большие зоны - это увеличенное время доставки, которое может повлечь плохой клиентский опыт.

Ответить
1

Да, вы платите ресторанную цену и переплачиваете с этой точки зрения. И эти деньги просто задирает агрегатор, потому что именно под этой логикой выбивает их из цены ;)

Ответить
1

В 90% случаев, если это именно ресторан, без своей доставки, порции смехотворные!

Ответить
5

А подскажите в чём плюс Яндекс.Еды перед DeliveryClub? Ведь у второго всегда скидки, а у первого их нет + платная доставка...
при этом для меня не имеет принципиального значения цвет пальто курьера

Ответить
3

Яндекс реже косячит.

Ответить
0

Вряд ли есть такая статистика. В дк заказываю почти каждый день и проблем с постоянными косяками нет, а если и бывает что-то, то всё оперативно решается в пользу клиента.

Ответить
–1

Всегда есть оплата картой (т.е. кешбек).
Более высокое качество ресторанов.

Ответить
–1

Паша, подскажи, как ты реально научился обращать внимания на кэшбек? На этот 1%. Ну, заказал ты еды на косарь, может полтора-два. Да на экономику твоего кошелька больше влияет сколько ты решил и где поесть в конкретный момент, а эти 10-20 рублей ничего не значат.

Ответить
5

Почему сразу 1%? У меня 5%. На 2к заказл 100р сэкономил. Не так уж и плохо.
Кроме того, безнал в разы удобней кэша.

Ответить
1

В конце месяца прилично набегает, а за год так вообще . Я вот милями получаю кэшбек и коплю, так за год накопил 55000 миль. Плохо ли, при том, что даётся это при нулевых вложениях?

Ответить
0

Зачем милями, если выгоднее деньгами сразу.

Ответить
6

Он улететь хочет

Ответить
0

Милями больше получается

Ответить
0

Можете 13 раз землю обогнуть?

Ответить
0

Больше чем 5% кешбека натуральными деньгами? Не верю.

Ответить

Комментарий удален

0

Не 1%, а 3-5

Ответить
0

Пока что ДК предоставляет очень неплохие промокоды (до 30%), чего яндекс пока не делает (неизвестно будет ли вообще). В любом случае от конкуренции выигрывает конечный потребитель.

Ответить
0

Оплата картой есть везде, рестораны одни и те же...

Ответить
0

Неправда. У деливери клаб в основном фаст-фуд и low-price сегмент. У деливери оплата картой есть только в некоторых точках. Например, в АВ нет.

Ответить
0

Фастфуд есть и там, и там. А так же у обоих есть рестораны разного сегмента. Там где я заказываю (офис, дом) набор ресторанов отличается минимально (у обоих есть какие-то эксклюзивные не особо популярные точки), с проблемами оплатить картой не сталкивался ни разу за прошедший год (вообще всегда плачу через Apple Pay, а не картой онлайн).
При этом через дк один и тот же ресторан тупо дешевле яеды.

Ответить
–1

про яндекс не знаю, но у деливери не раз натыкался на проблемы с оплатой картой (спб)

Ответить
0

Это зависит от ресторана, а не от деливери. Пытались заказать папа джонс (спб), оплата только наличкой. В техподдержке деливери сказали, что сам ресторан устанавливает способы оплаты.

Ответить
–1

я к тому, что яндекс вроде таких не пропускает, а деливери - вполне.

Ответить
1

Деливери сейчас тоже не пропускает. Просто яндекс работает относительно недавно, а для деливери папа джонс итд - очень старые партнеры, которые работали c деливери еще тогда, когда доля оплаты картой была маленькой и требование оплаты картой не было обязательным.

Ответить
1

Не знаю как в других районах, на Автозаводской среднее время доставки у Яндекс Еды из ближайших ресторанов - около 30-40 минут, в Delivery Club оно начинается от часа (за исключением нескольких мест типа бургер кинга). Поэтому Яндекс выигрывает, когда хочется поесть прямо сейчас.

Ответить
0

Почему-то не увидел скидок у DeliveryClub. Все цены абсолютно такие же как и в ресторанах откуда везут. Буквально вчера открывал приложение и сравнивал с ценами

Ответить
2

Часто вижу ребят с желтыми квадратными сумками. Действительно много. Мне почему-то их все время жалко, т.ч. еду у Яндекса заказывать не хочется

Ответить
3

почему жалко?) они сами пошли на эту работу, никто не заставлял их. а для студентов и школьников появилась возможность заработать, не вижу ничего плохого в этом

Ответить
79

Яндекс вырасти стремится, а доставка - додо-пицца.
Простите, сложно удержаться.

Ответить
9

жаль, что автора поста про харрасмент в Я.Еде накормили и он удалил пост, теперь никто не узнает, что делать после смс от курьера о бобмовой попе.

Ответить
17

С пятого раза смог прочитать слово "бобмовой".

Ответить
0

Блин, хотел посвятить этому посту свой пост и так расстроился, когда вчера его не нашёл... а автор сам написал, что все разрулили и потер свою простыню?

Ответить
0

просто потер, видимо когда прочитал мое расследование что это заказуха от ДС и что он сам там работал курьером, а сейчас уже джун-юрист

Ответить
5

Что же, посмотрим что будет дальше. Не заказывал и вряд ли закажу. Мне больше не нравится то, что они вне очереди всюду, то есть приходишь в кафе и своё блюдо ждёшь не 5-10 минут, а 20-30... - так как штрафы от сервисов им прилетают.

Ответить
0

В бургеркинге вроде отдельная касса для них, не? В макдаке не видел

Ответить
3

Я про маленькие кафе

Ответить
1

Мне вот интересно, а кто-то вообще проверял информацию про количество партнеров, количество городов?
"к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России"
обе цифры вообще не имеют ничего общего в реальностью

Ответить
1

Им достаточно включить в это число города московской области, чтобы все наверняка сошлось.
Публичные компании очень редко врут напрямую.

Ответить
0

Городов больше, заведений меньше

Ответить
0

Яндекс озвучил количество заказов, здесь я уверен что чистая правда. Автор поста другие цифры приписал, которые в корне не верны.

Ответить
0

Когда понял, кто эти космонавты, что на баннере яндекса нарисованы

Ответить
0

В моем мухосранске Яндекс.Такси то недавно появилось, а еду ещё пятилетку ждать

Ответить
0

У нас в Красноярске запустилась давненько, только к ней подключены полторы доставки.

Ответить
0

Пополнил сегодня 2-ям заказами)

Ответить
0

Интересно, наверно, а почему на них бомжи и прочие голодные люди не нападают?!

Ответить
0

Хорошо... а теперь про цену привлечения и ретеншн. У меня ощущение, что большая часть из этого миллиона - доставка из мака ради 20% скидки

Ответить
0

Еще больше, давайте мне 1000 дизлайков

Ответить
0

Успокойся.

Ответить
0

«Узбагойся!» же

Ответить

Комментарий удален

0

а сайт-то у вас фейковый

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }