«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

26K26K открытий

Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.

Ответить

А доставка то часто бесплатная. Так что не понятно почему цена дешевле должна быть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.

кто те предприниматели, платящие 30% комиссию агрегаторам, я не понимаю (в целом всех агрегаторов – расстрелять; яндекс – сжечь).

еще больше не понимаю кто те люди которые заказывают доставку агрегаторами? среди моих знакомых никто не пользуется такими сервисами

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не всегда она одинакова. Нередко рестораны дают скидку на доставку (если она у них есть собственная). Если говорить и доставке агрегатора, то это не только услуги курьера, но и стоимость услуги передачи заказа (привлечения клиента как минимум). По понятным причинам ресторану никто не разрешит свою доставку осуществлять по более низки ценам, чем доставку через агрегатора.

Ответить

Да, вы платите ресторанную цену и переплачиваете с этой точки зрения. И эти деньги просто задирает агрегатор, потому что именно под этой логикой выбивает их из цены ;)

Ответить

В 90% случаев, если это именно ресторан, без своей доставки, порции смехотворные!

Ответить