По словам директора бренда Coca-Cola Кейт Карпентер, продажи вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросли, но лишь 12% клиентов покупали напитки компании с этими вкусами. Карпентер предположила, что людям нужна возможность выбора, но они получают его за пределами торговой марки Coke.
По традиции 2019 года, ждём рекламный самострел. Coca-Cola не подведи!
"Брызни ему в лицо! Coca-Cola"
Хотел пошутить в духе "Теперь ждём Фанту со вкусом колы", а оказалось, что она уже есть..
Му сделали кока колу со вкусом кока колы, чтобы ты мог пить кока колу, когда пьёшь кока колу 👌🏻
Нет такой в Японии. Был, не нашел нигде.
Фанта даже уже с полок исчезла. Пиво тоже с лимоном делали - никто не брал.
Реально менеджмент уже не знает чем заняться