«Альфа-банк» и «нетмонет» представили рейтинг ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге на основе данных о чаевых

Он поможет выбирать рестораны на основе мнений клиентов, считают компании.

54

интересно в чем смысл пользоваться сервисом с комиссией для чаевых?
официантам бонусы какие то есть?
а клиентам че?

я просто спрошу номер карты официанта да и бахну ему на чай. зачем мне кормить прокладку бестолковую

12
Ответить

Смысл в простоте и скорости. Я ленивый и если у меня нет налички, а подобный сервис не подключен, то я просто не оставлю чаевые (буду заморачиваться с номером карты официанта только в исключительных случаях, когда он сделал что-то действительно крутое).

22
Ответить

Не совсем корректно просить официанта номер карты или номер телефона, как по мне так работать это не должно. И не все могут взять просто и спросить из-за каких-то своих загонов. По мне это отличный сервис, который упрощает жизнь официантам и мне, как посетителю.

11
Ответить

Так делает 1 из 10, дай Бог. А большая часть не носит с собой наличные. Поэтому альтернатива - глобальное снижение потока чаевых в принципе.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну а большая часть просто не оставит ничего, т.к. париться с тем чтобы спросить номер или узнать номер карты не будет.

Ответить

Ну а клиент имеет что-то, если платит чаевые тем же наликом или переводом? Я наличкой перестал уже давно пользоваться, переводить не хочу. Так что это в интересах даже работодателя подключить такую фичу, чтобы всем было комфортно и удобно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить