Bloomberg писал, что компанию выставили на продажу в мае 2022-го за $225 млн.Soylent купила компания Starco Brands (бытовая химия, предметы личной гигиены и другие товары). Об этом пишет TechCrunch.Производитель будет работать как отдельное подразделение под руководством своего нынешнего гендиректора. Сумма сделки не раскрывается. Стартап сохранит всю команду.По данным Bloomberg, Soylent выставлял бизнес на продажу за $225 млн. Агентство сообщало об этом в мае 2022 года.Основанная в 2012 году Soylent разработала линейку коктейлей, порошков для разведения водой и батончиков, идея которых — закрыть суточные потребности организма в витаминах, минералах, жирах, углеводах и белках. Стартап заявляет, что прибыльный и растёт последние несколько лет.Товары стартапа продаются в 28 тысячах магазинов, в том числе сетях Walmart и Target, пишет TechCrunch. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла более $130 млн от инвесторов, включая Andreessen Horowitz и Google Ventures.Источник: Soylent#новость #soylent
Смузи-стартаперы изобрели «Суп»,
изумительно☝️
Основная селлере фича была не в супе, а отсутствии необходимости что-то вообще готовить и тратить время.
Смузихлебы.
Там не суп. Там дошик и юпи
Суп-пюре в бутылочках :)
самое изумительное, это как они придумали название)
Я в своё время как-то (зачем-то) заказал целый картонный ящик из любопытства - instant regret с первой бутылки, вот честно, этим можно детей пугать, которые капризничают и кашу не хотят кушать.