Производитель жидкого заменителя обычной еды Soylent нашёл покупателя на свой бизнес

Bloomberg писал, что компанию выставили на продажу в мае 2022-го за $225 млн.

  • Soylent купила компания Starco Brands (бытовая химия, предметы личной гигиены и другие товары). Об этом пишет TechCrunch.
  • Производитель будет работать как отдельное подразделение под руководством своего нынешнего гендиректора. Сумма сделки не раскрывается. Стартап сохранит всю команду.
  • По данным Bloomberg, Soylent выставлял бизнес на продажу за $225 млн. Агентство сообщало об этом в мае 2022 года.
  • Основанная в 2012 году Soylent разработала линейку коктейлей, порошков для разведения водой и батончиков, идея которых — закрыть суточные потребности организма в витаминах, минералах, жирах, углеводах и белках. Стартап заявляет, что прибыльный и растёт последние несколько лет.
  • Товары стартапа продаются в 28 тысячах магазинов, в том числе сетях Walmart и Target, пишет TechCrunch. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла более $130 млн от инвесторов, включая Andreessen Horowitz и Google Ventures.
Источник: <a href="https://www.prnewswire.com/news-releases/new-survey-from-soylent-reveals-nearly-half-of-americans-believe-the-key-to-making-big-changes-is-starting-small-301720357.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soylent</a>
Источник: Soylent
6.2K6.2K показов
5.2K5.2K открытий
91 комментарий

Смузи-стартаперы изобрели «Суп»,
изумительно☝️

Ответить

Основная селлере фича была не в супе, а отсутствии необходимости что-то вообще готовить и тратить время.

Ответить

Смузихлебы.

Ответить

Там не суп. Там дошик и юпи

Ответить

Суп-пюре в бутылочках :)

Ответить

самое изумительное, это как они придумали название)

Ответить

Я в своё время как-то (зачем-то) заказал целый картонный ящик из любопытства - instant regret с первой бутылки, вот честно, этим можно детей пугать, которые капризничают и кашу не хотят кушать.

Ответить