Другой яркий пример — отношение к кукурузе в пицце в разных странах. В 2014 году мы запустили в России пиццу «Кукурузо», но продавалась она настолько слабо, что ее пришлось вывести из меню через несколько недель, хотя обычно новинки держатся как минимум квартал. В Румынии же пицца с кукурузой, ветчиной и курицей — суперхит, занимает третье место по продажам.
В Азии нам и вовсе пришлось изменить большую часть начинок пиццы. В Китае абсолютным хитом с большим отрывом была пицца с дурианом. Дуриан — настолько пахучий фрукт, что в Таиланде его запрещено проносить в большинство общественных мест, автобусы, метро, гостиницы и аэропорты. Тем не менее, пицца с дурианом в Китае — это мастхэв, его не стесняются добавлять в меню даже дорогие итальянские рестораны.
На рынке Великобритании тоже есть свои особенности. Так как там проживает немало индийцев, мы адаптировали меню специально под них: например, ввели пиццу Chicken Tikka с соусами на основе йогурта с мятой и тикка масала.
тернистый путь никто не отменял ,сложно внедрить свой бренд в другую страну в такую как Китай и США ,где есть абсолютно все ,и свои вкусовые предпочтения
Плотностью согласны с вами.
"Dodo Pizza в первую очередь — IT-компания" с каких пор
Инструменты, которые использует компания, дают право ей так называться :)
пицца с дурманом: показалось)
😅
пицца с дурианом ,это что такое ,экзотическое ?