2. Тема еды и ее влияния на организм должна быть открытой, с доступными пояснениями, почему одно полезно, а другое нежелательно. Сладкое плохо есть для здоровья — абстрактное объяснение. Надо разговаривать, объясняя (можно использовать доп. материалы, атласы человека) в доступной форме, в зависимости от возраста.
Купил дочери (5 лет) 10 киндеров. Распотрошила все ради игрушек естественно и шоколад выкинула в ведро. На вопрос почему она так сделала: «Я его не ем, маме нельзя, а ты папа и так что то толстый» 😂
Получается, я в правильном направлении иду?
слышал много мнений на этот счет,
- кто-то говорит, что надо делать сладкое доступным и ребенок сам его ограничит когда поймет что это не запрет
- кто-то пишет, что нужно объяснять причину запрета/ограничения и тогда ребенок этот запрет сможет воспринять "легче" и сможет контролировать это в последствии сам
интересно, какой у вас опыт?
Если вы ей сразу все 10 яиц даете, что тут правильного? Эксперимент что ли проводили?
Да, если отучите от киндеров, то вообще отлично.
Вячеслав, здесь правильного и неправильного нет.
Есть общие рекомендации и ваш выбор следовать им или нет. А еще можно адаптировать их под себя и традиции своей семьи.
Если бы вы пришли с этим вопросом ко мне на консультацию, я бы вас спросила:
- вы предполагали такую реакцию ребенка (что она выкинет шоколад) или были готовы к тому, что она съест этот шоколад?
- придерживается ли кто-то в семье диет и ограничений в связи с этим?
Если родители не подают пример и жрут сами как не в себя. И даже не важно, что это будет не шоколад. То о каком воспитании может быть идти речь? Нужно в начале с родителей начать. А не прививать там что то ребенку а себе нет….
согласен, вначале нужно воспитать себя, а дети повторят