Важно показывать в соцсетях проекта себя, команду и что происходит на кухне. Кажется, это никому не нужно, но практика показывает — людям это интересно. Появляется доверие и лояльность, а это фундамент. Для продвижения мы также делаем партнёрки с проектами со схожей аудиторией. Например, со студией йоги или с цветочным магазином. Мы стараемся делать какой-то совместный движ — интервью, прямой эфир, ходить друг к другу в гости, чтобы реально заинтересовать людей.
Нужно заниматься маркетингом ещё до открытия. Если вы начали работать, а людей нет, можно начать что-то делать — раздавать листовки, включать рекламу, но время уже будет упущено. Вы потеряли аудиторию, которая могла быть лояльна к проекту. Вы не заработали в первые месяцы, а надо платить аренду и зарплаты.
За первый месяц была рекордная касса, по сравнению с последующими тремя месяцами.
Рекордная касса в первый месяц - так это любая касса, не с чем сравнивать.
А потом жёсткий минус и закрытие.