Uber Eats стал нанимать «бабушек в кроссовках» для доставки еды в Японии Материал редакции

Работая курьерами, пенсионеры не только зарабатывают, но и поддерживают физическую форму.

В закладки

Uber Eats в Японии стал нанимать пожилых людей для доставки заказов. Об этом Bloomberg рассказал исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi).

В отличие от других курьеров, доставляющих заказы на скутерах и велосипедах, пожилые люди в Uber Eats предпочитают ходить пешком. Они рассматривают работу в том числе как тренировку, объяснил Хосровшахи.

Этот подход пока практикуется только в Японии. Сейчас мы думаем, как распространить его на остальной мир.

Дара Хосровшахи
исполнительный директор Uber

Также он отметил, что Uber Eats — эффективный инструмент для знакомства потребителей с брендом Uber. По словам Хосровшахи, сервис в стране «пользуется огромным успехом». Источники Bloomberg сообщают, что Uber планирует увеличить штат японского подразделения на 30% в течение 2020 года.

Несмотря на то, что безработица в Японии находится на уровне 2,4%, ситуация на рынке труда остаётся напряженной, пишет Bloomberg. Население постепенно стареет: в 2012 году продажи подгузников для взрослых здесь превзошли продажи подгузников для детей.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubereats"], "comments": 30, "likes": 34, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 74238, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jul 2019 16:49:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74238, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74238\/get","add":"\/comments\/74238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Япония: бабушки в кроссовках развозят еду
Россия: "Вам 30 лет? Вы слишком стары для работы _вставить название любой должности_"

Ответить
17

Тоже Япония: вы слишком молоды, чтобы развозить еду

Ответить
–1

Т.е. Япония получается эффективней использует свой человеческий капитал? Молодые способны на большее, чем доставлять еду.

Ответить
2

На должность пенсионера

Ответить
0

Просто у вас кроссовки неправильные.

Ответить
0

Тебя в 30 лет не берут в деливери клаб курьером? Ты реально настолько плох?

Ответить

Комментарий удален

2

Пешие прогулки ок, принято. Но коробки с едой же тяжёлые обычно... Жалко старые спины больные (если конечно им не дают что-то, на чем эти сумки можно везти)

Ответить
3

Там еда дорогая, креветки продаются по штучно, там не набирают авоськи)) берут только на сегодня. Скидки после 19 часов и позже. И да, создают места для пенсионеров.

Ответить
0

Точно: хозяйственные сумки-тележки, как у Джонибоя!

Ответить
0

А ещё по этажам таскаться

Ответить
1

И все же: то, что в Японии дофига хиккарей, живущих с вайфу — это стереотип или таки нет?

Ответить
4

Не стереотип, 25% японцев от 18 до 40 лет - девственники
Статистика, собранная исследователями из Университета Токио, свидетельствует, что в 2015 году 24,6 процента японок возрастом от 18 до 39 лет были девственницами, что на 2,9 процента больше, чем в 1992 году.

Доля мужчин той же возрастной группы, не имевших гетеросексуального опыта, выросла с 20 процентов в 1992 году до 25,8 процента в 2015 году.

Ответить
0

Ничеси. Не знал.
Тогда это очень многое объясняет - и странные шоу, и необычные традиции.

Ответить
0

У нас тоже далеко не 90е уже, культура видоизменилась, конечно не Япония, но все по другому имхо, всё в смартфонах.

Ответить
0

весь мир к этому движется имхо.
в России тоже все поменялось, сексуальность ушла на второй план, умирают индустрии которые ее обслуживали, типа ночных клубов. а приложения для знакомств превратились в подобие инстаграма, где удовольствие получают именно от совпадений симпатии.

Ответить
1

а фото где?

Ответить
0

Можно было бы у нас запустить социально значимый проект , Доставка от пенсионеров - выбирая вы поддерживаете пожилых людей. Хороший резонанс может быть, да и чесность выше чем у студентов в купе с отвественностью , хорошая идея👍🏻

Ответить

Комментарий удален

1

Бабушка пирожки принесла)

Ответить
1

Не ну так пицца конечно теплой не доедет)) Если б я работал пешим курьером, я бы вложился в гироборд и был бы самым крутым пешим курьером в мире. Хотя наверняка это уже придумали до меня :(

Ответить
–2

Бабушки в кроссовках....главное, чтобы к нам не пришла эта мода)

Ответить
2

и в чем же твоя замечательная логика?

Ответить
0

В том, что бабушки не должны работать...

Ответить
3

необходимость и желание это разное. А возможность - это прекрасно, и не важно по нужде ли эта возможность работы или по желанию.

Ответить
0

просто интересно, зачем ты здесь?))

Ответить
–1

Насколько мне известно, в Японии в принципе любят работать. А порой так и упахиваться до состояния нестояния. Не удивительно, что именно в этой стране возникла идея занять чем-то ещё и бабушек. ))

Ответить
0

Как всегда все на бабушках держится. С внуком посиди,а теперь и еду принеси.

Ответить

Комментарий удален

0

Скоро "Бабушки в кроссовках" будет называться новая пенсионная реформа.
Наши пенсионеры всех азиатов из я.еды и д.клаб выгонят.

Ответить
0

А мне вот курьеров с баулами тупо жалко. Когда я увидел фото "Ромео и Джюльеты из Delivery.Club и Яндекс.Еды", то вместо того чтобы умиляться, почему-то вспомнил свой первый класс и отвратительный тяжелый рюкзак с учебниками, который цеплялся за всё подряд, ограничивал движения и перевешивал назад. На душе стало гадостливо и совестливо, захотелось не пользоваться этими сервисами вообще никогда - чтобы не напрягать людей лишний раз. В случае с пенсионерами это справедливо вдвойне.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }