Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Еда
Дмитрий Соломников
592

Как открыть пекарню: интервью с Олегом Бородиным

Рынок пекарен в городах миллионниках стремительно развивается. В ближайшие годы мы, скорее всего, начнем наблюдать консолидацию рынка. Ведь в Москве и Санкт-Петербурге количество пекарен за последние 5 лет увеличилось лавинообразно. Но сегодня еще есть возможность начать заниматься этим бизнесом.

В закладки

Сегодня у меня в гостях Олег Бородин – основатель франшизы «Фамильная Пекарня». В этом видео мы говорим о том, как открыть свою пекарню, как подобрать помещение, оценить трафик, а самое главное – про все финансовые показатели бизнеса пекарен. По заверениям Олега пекарня может окупиться за 1.5 года при инвестициях в районе 1.8 млн. руб.

Содержание:

0:19 Чем занимается Олег Бородин

1:39 Где открыл первую пекарню

2:47 С чего начинал

4:20 Почему запустил именно пекарню

5:39 Покупка первой франшизы

7:21 Про негативный опыт

9:00 Общая концепция пекарни

9:50 Как считать трафик

10:40 Разбираемся в типах трафика и конверсиях

13:06 Про самый первый бизнес

15:10 Про средний чек и управляющего в пекарне

16:09 Воровство в бизнесе - сколько можно?

17:01 Отличие пекарни от крупного завода

17:44 Заморозка в пекарнях

18:28 Про неудачные пекарни

21:30 В чем смысл формата Франшизы

23:08 Площадь арендуемого помещения и ФОТ

24:22 Ассортимент

25:18 Структура выручки

25:40 Финансовые показатели пекарни

27:15 Что включает в себя франшиза Фамильной пекарни

29:30 Стоимость франшизы и инвестиции в открытие пекарни

30:29 Преимущества Олега

31:36 О покупке готовой пекарни

{ "author_name": "Дмитрий Соломников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 87153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 21:27:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

Что бы ни говорили сторонники ЗОЖ, а "Хлеб - всему голова !"
Так что пекарни - это вечный бизнес.
Главное - место выбрать хорошее или доставку налаживать, если используется модель "тёмная кухня".
Я и сам уже несколько лет ищу партнёров для производства "железного хлеба" с повышенным содержанием железа для беременных женщин, школьников и студентов. (железо улучшает память).
Так что тема с пекарнями - супер !

Ответить

Комментарии

null