{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как открыть пекарню: интервью с Олегом Бородиным

Рынок пекарен в городах миллионниках стремительно развивается. В ближайшие годы мы, скорее всего, начнем наблюдать консолидацию рынка. Ведь в Москве и Санкт-Петербурге количество пекарен за последние 5 лет увеличилось лавинообразно. Но сегодня еще есть возможность начать заниматься этим бизнесом.

Сегодня у меня в гостях Олег Бородин – основатель франшизы «Фамильная Пекарня». В этом видео мы говорим о том, как открыть свою пекарню, как подобрать помещение, оценить трафик, а самое главное – про все финансовые показатели бизнеса пекарен. По заверениям Олега пекарня может окупиться за 1.5 года при инвестициях в районе 1.8 млн. руб.

Содержание:

0:19 Чем занимается Олег Бородин

1:39 Где открыл первую пекарню

2:47 С чего начинал

4:20 Почему запустил именно пекарню

5:39 Покупка первой франшизы

7:21 Про негативный опыт

9:00 Общая концепция пекарни

9:50 Как считать трафик

10:40 Разбираемся в типах трафика и конверсиях

13:06 Про самый первый бизнес

15:10 Про средний чек и управляющего в пекарне

16:09 Воровство в бизнесе - сколько можно?

17:01 Отличие пекарни от крупного завода

17:44 Заморозка в пекарнях

18:28 Про неудачные пекарни

21:30 В чем смысл формата Франшизы

23:08 Площадь арендуемого помещения и ФОТ

24:22 Ассортимент

25:18 Структура выручки

25:40 Финансовые показатели пекарни

27:15 Что включает в себя франшиза Фамильной пекарни

29:30 Стоимость франшизы и инвестиции в открытие пекарни

30:29 Преимущества Олега

31:36 О покупке готовой пекарни

0
1 комментарий
Лев Щенин

Что бы ни говорили сторонники ЗОЖ, а "Хлеб - всему голова !"
Так что пекарни - это вечный бизнес.
Главное - место выбрать хорошее или доставку налаживать, если используется модель "тёмная кухня".
Я и сам уже несколько лет ищу партнёров для производства "железного хлеба" с повышенным содержанием железа для беременных женщин, школьников и студентов. (железо улучшает память).
Так что тема с пекарнями - супер !

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда