Как открыть пекарню: интервью с Олегом Бородиным
Рынок пекарен в городах миллионниках стремительно развивается. В ближайшие годы мы, скорее всего, начнем наблюдать консолидацию рынка. Ведь в Москве и Санкт-Петербурге количество пекарен за последние 5 лет увеличилось лавинообразно. Но сегодня еще есть возможность начать заниматься этим бизнесом.
Сегодня у меня в гостях Олег Бородин – основатель франшизы «Фамильная Пекарня». В этом видео мы говорим о том, как открыть свою пекарню, как подобрать помещение, оценить трафик, а самое главное – про все финансовые показатели бизнеса пекарен. По заверениям Олега пекарня может окупиться за 1.5 года при инвестициях в районе 1.8 млн. руб.
Содержание:
0:19 Чем занимается Олег Бородин
1:39 Где открыл первую пекарню
2:47 С чего начинал
4:20 Почему запустил именно пекарню
5:39 Покупка первой франшизы
7:21 Про негативный опыт
9:00 Общая концепция пекарни
9:50 Как считать трафик
10:40 Разбираемся в типах трафика и конверсиях
13:06 Про самый первый бизнес
15:10 Про средний чек и управляющего в пекарне
16:09 Воровство в бизнесе - сколько можно?
17:01 Отличие пекарни от крупного завода
17:44 Заморозка в пекарнях
18:28 Про неудачные пекарни
21:30 В чем смысл формата Франшизы
23:08 Площадь арендуемого помещения и ФОТ
24:22 Ассортимент
25:18 Структура выручки
25:40 Финансовые показатели пекарни
27:15 Что включает в себя франшиза Фамильной пекарни
29:30 Стоимость франшизы и инвестиции в открытие пекарни
30:29 Преимущества Олега
31:36 О покупке готовой пекарни
Что бы ни говорили сторонники ЗОЖ, а "Хлеб - всему голова !"
Так что пекарни - это вечный бизнес.
Главное - место выбрать хорошее или доставку налаживать, если используется модель "тёмная кухня".
Я и сам уже несколько лет ищу партнёров для производства "железного хлеба" с повышенным содержанием железа для беременных женщин, школьников и студентов. (железо улучшает память).
Так что тема с пекарнями - супер !