{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group нарастила долю в сервисе по доставке готового питания Performance Food до 25% Статьи редакции

Mail.ru Group впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%.

Mail.ru Group нарастила долю в группе компаний Performance Group до блокпакета — 25%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на кипрский реестр.

MRG впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%. Сумма сделки не раскрывалась. Остальная доля принадлежит офшору Akriv Business с неизвестными владельцами.

Performance Group занимается производством и доставкой готового питания под брендами Level Kitchen, Performance Food и My Food. В общей сложности сервисы предлагают около 50 программ питания по 450-5000 рублей в день. Заказать еду в Performance Food можно в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Компания планирует открыть на Юго-Западе Москвы комбинат площадью 5 тысяч кв. м. В проект инвестировали около 320 млн рублей из собственных средств компании и акционера Mail.ru Group, рассказал «Ведомостям» основатель компании Артур Зеленый. Ввод в эксплуатацию планируется в начале ноября 2019 года.

В 2018 году Performance Food занимала 25% российского рынка доставки рационного питания, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Infoline. Ещё 16% рынка занимает «Яндекс.Шеф». Лидером рынка доставки готовых наборов питания является Grow Food с долей 42%.

Mail.Ru Group планирует внести в будущее совместное предприятие со «Сбербанком» свои инвестиции в сфере доставки еды, включая Delivery Club (100%), сервис такси «Ситимобил» (22,69%) и 7,7 млрд рублей. Партнёры планируют создать «ведущую российскую платформу» для сервисов в сфере еды и транспорта.

На вопрос «Ведомостей», войдет ли Performance Group в это СП, в Mail.Ru Group лишь напомнили эти планы. Представитель «Сбербанка» отказался давать комментарии до закрытия сделки.

0
3 комментария
Максим Калинин

Не понял почему в статье говорится, что Performance Food и яндекс.шеф относятся к одному рынку и определяется доля каждого (25% и 16%), ведь продукты разные. Почитал на сайтах, что одни доставляют уже готовое, а вторые предлагают готовить самостоятельно. Считаю, что это принципиальная разница и разные рынки. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Будут Усманыча своей едой кормить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда