Еда
Лиана Липанова
6245

«Вкусвилл» и бывший совладелец «Кофе хауза» Владислав Дудаков создали компанию «Вкускофе» Материал редакции

Чем будет заниматься «Вкускофе», пока неизвестно.

  • Ритейлер «Вкусвилл» и бывший совладелец сети кофеен «Кофе хауз» Владислав Дудаков создали компанию «Вкускофе». Компания зарегистрирована 18 октября 2019 года, свидетельствуют данные базы «Контур.Фокус». Дудаков стал гендиректором «Вкускофе».
  • 80% новой компании принадлежит ООО «Вкусвилл», а 20% — Дудакову. В качестве видов деятельности компании указаны ресторанный бизнес, производство готовых блюд, продуктов и напитков и другие. Во «Вкусвилле» сообщили vc.ru, что концепция проекта ещё в разработке, отказавшись от других комментариев.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 61, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 91444, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 23:13:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
16 пунктов, на которые стоит обратить внимание, если вы замышляете масштабный ивент
22 октября 2019 года мы провели большую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019. На 3000…
0
{ "id": 91444, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91444\/get","add":"\/comments\/91444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Компании ВымпелКом и Яндекс создали компанию "ВымЯ". Чем будет заниматься компания пока неизвестно

Ответить
25

Почему неизвестно? Сиськи мять! :)))

Ответить
2

а до этого чем они занимались тогда?)

Ответить
0

другую часть мяли))

Ответить
7

Как тут не вспомнить классику :)

"это наша корова и мы её доим!"

Ответить
–4

На какие деньги эти сеть вообще существует? Еще и IPO планируют, как-то все сомнительно

Ответить
64

Совсем непонятно, но я постоянно вижу много людей в их магазинах, они передают какие-то бумажки работникам магазина, а также прикладывают какие-то карточки разноцветные к серым коробочкам. Может, они имеют какое-то отношение к доходам компании?

Ответить
–12

Сомнительно что Вкусвилл имеет каких-то особых поставщиков, которые поставляют им продукцию повышенного качества очень крупным оптом.
Это какой-то нагрев наивных людей на теме здорового питания + идет сокрытие финансовых показателей, а у них IPO.
Если все откроется, то компания мгновенно пойдет по пути Интерторга.

Ответить
19

Спасибо за столь аргументированный анализ.

Ответить
1

Не анализ конечно, но у меня тоже сомнения насчет ассортимента.
Просто на моей памяти все истории про healthy или for kids оказывались фейком. Ну и вообще все эти эко или фермерское на деле то оказывается просто этикеткой. Вспомните одни "детские" стиральные порошки, которые оказались токсичнее обычных. 

Сам хочу во Вкусвилл зайти, сам озабочен здоровым питанием, но просто не верю, что там реальный контроль качества, они то могут заявить все что угодно, но цепь поставок может считать по другому, преследовать свои интересы.

Все эти проверки водителей или репетиторов, сиделок, их обучение, это все фейк для главной страницы сайтов и пресс-релизов.

Да и рынок, ценообразование, кто за это платить будет, они же уже большая сеть, это массовый сегмент, кто покупать будет, откуда деньги у потребителя. Плюс реальные вкусы потребителей, массовый сегмент то ест и любит нездоровую еду.

Ну собственно ниже все это подтверждается. К сожалению!
Роспотребнадзор выдал предписание о приостановке действия декларации о соответствии напитка "Снежок" торговой марки "Избенка" в связи с обнаружением в нем сухого молока, которое не было заявлено в качестве ингредиента на упаковке.

Роскачество завершило исследование сухих завтраков и впервые обнаружило в товарах пяти торговых марок токсин охратоксин А. Его нашли в "Дансония" (0,0165 мг/кг), "О’Кей" (0,0144 мг/кг), Nesquik (0,0098 мг/кг), "Лента" (0,0075 мг/кг), "ВкусВилл" (0,0073 мг/кг).

На этом можно остановиться. Все то же самое.

Ответить
1

может прежде чем сомневаться стоить зайти-таки в один из магазинов?

Ответить
1

Аналитика от аудитории Пятерочки)

Ответить
7

Да плевать на "здоровое питание", во вкусвилле вкусная еда и кассы самообслуживания. Для меня это две киллер-фичи, ради которых я хожу только к ним. А, и да, там вежливый персонал. В остальных сетевых магазинах с этим как повезет.

Ответить
5

Даже не знаю как ответить на такой вопрос. Оставляю ежегодно в их магазинах по 200+тр. Это не менее 70% всех расходов на продукты в семье.

Ответить
5

https://tass.ru/ekonomika/5252849
Конечно это можно списать на происки врагов и черный пиар, но прочесть стоит.
Когда кто-то утверждает что, допустим, во Вкусвилле или Азбуке, Призме молоко качественное, то я задумываюсь, неужели Пискаревский молокозавод, чья продукция стоит в пятерочках и перекрестках, гонит фальшивую продукцию?
Я думаю что все разливают всё из "одной бочки"...

Ответить
1

как они глубоко все прочесали: "не было обнаружено в составе сухое молоко"

Ответить
2

Скромненько однако.

Ответить
0

300 баксов в месяц, чтобы прокормить семью? Ну такое. Что из нормального могут есть несколько человек на 10 долларов в день суммарно?

Ответить
5

16 666 ₽ во вкусвиле в месяц, и не менее 23 808 ₽ всего на еду в месяц.
пускай возьмём 25к, что в принципе нормально на среднестатистическую российскую семью
всё опять же зависит от региона и уровня жизни.

Ответить
0

По факту, процентов на 30% минимум больше выходит. Это я промахнулся. 

Ответить
0

Вот текущая статистика за пару месяцев:
Октябрь 31тр.
Сентябрь 35тр. 
 
По факту вряд ли меньше 50тр в месяц уходит на еду для семьи из двух взрослых и двух подростков. 

Нене, тут никто с голоду не помирает, вопрос еще в людях. У меня то девочки, но знаю по друзьям что их сверстники парни прям ощутимо больше едят, так же как люди в принципе едят больше чем мы.
Это точно не вопрос денег. Иначе бы все покупалось в пятерках. Но как показывает практика, реальные цены в 5 и АВ порой ОЧЕНЬ близки.

Ответить
0

Почему там, а не в Азбуке Вкуса?  При сравнимых ценах, в АВ вкусно, а во ВкусВилл просто тупо нет.  Я в Москве провел почти весь август (Москва мой родной город, но сейчас живу в другой стране постоянно) и почти все попробовал и там и там. 

Ответить
1

Азбука Вкуса в основном около метро, притом не у каждой станции. А ВкусВилл везде и сильно дешевле.

Ответить
0

В последнее время наметился тренд в сторону определенного ассортимента в АВ. Но это точно не касается молочки. Мясо, кулинария, кондитерка, овощи/фрукты иногда. 

Ответить
0

Где наметился тренд, в твоём кошельке ?

Ответить
0

да, именно.

Ответить
0

Очень познавательно, особенно тем, у кого рядом нет АВ, а это примерно 90% Москвы.

Ответить
15

Ростелеком и Камаз создали ооо "Ростелка". Чем будет заниматься компания не понятно.

Дикси и Лебедянский создали ооо "Дилдо Сисянский". Чем будут торговать загадка. 

"Магнолия" всех удивила поменяв буквы в названии на "Монголия". Зачем, хз.

Происходят очень странные вещи... 

Ответить
6

Да уж, как реальная целевая аудитория вкусвила могу заявить, что формата я не поняла. Как бы свежие готовые продукты, от поставщиков из отдаленных регионов (!); та же самая рыба, что в рыбных местах, но дороже процентов на 70; здоровое питание, которым более углубленно торгуют специализированные  лавки; расфасованная брендированная хайповая сыпучка, которую можно опять-таки покупать выгоднее.
Молочка? сомнительной пользы продукт.
В общем, тема формата не раскрыта. Зелёным вывеску нарисуй, и сразу - зош, натуралка. 
Так что, формат - не главное, главное - побыстрее открывать новые точки.
поэтому, молодцы, кофеен хороших же нет, натуральных - надо осваивать голубой океан.

Ответить
2

Почему молочка «сомнительной пользы продукт»?

Ответить
0

Потому что это молоко в себе не несёт ничего почти общего с молоком, кроме цвета и привкуса. Там практически все полезные вещества после пастеризаций и ультрапастеризаций убиты начисто, что бы ни хайпили ритейл-евангелисты. Одно только фактическое содержание белка чего стоит. Хотите полезного молока - купите парного у знакомой, у кого проверенное молоко без коровьих болячек. Остальное - молочный онанизм.

Ответить
1

Я тут с вами поспорю, найдите молочку в перекрёстке или пятерке со сроком жизни 5 дней. Как аллергик могу вам сказать, молочка у них очень хорошая

Ответить
0

Потребление эрзац-продуктов было вынужденной мерой на фронтах первой мировой. Спустя сто лет эрзац-кофе красиво упакован и популярен.

Ответить
0

Ну оно не то, что сомнительной пользы, а давно признано вредным, ну не полезным точно. Кисломолочка не знаю, но допустим творог это уже казеин, он тоже вреден.

Ответить
4

Принесите пруфов про вред творога и казеина, пожалуйста. Только не таких: "ШОК!!! Житель Кемерово всю жизнь ел творог и умер от..."

Ответить
0

Да. Причём, есть исследования о вреде. Ну не может взрослый человек питаться как ко младенчестве. По кефиру есть споры, но больше к полезности, там какие-то пробиотики, которых больше нигде нет.

Ответить
5

//Чем будет заниматься «Вкускофе», пока неизвестно.

Судя по названию, прокатом велосипедов

Ответить
3

Чего о них писать, раз ничего не известно?

Ответить
3

то, что никто вовремя не додумался занять название "Вкускофе", наверное :-)

Ответить
2

Тут может бурная фантазия разыграться.

Ответить
6

Вот именно, мне сразу-сразу показалось, что это как Кусок + Вконтакте + Тинькофф - Вкускофе

Ответить
2

В цепочке слова Сбер не хватает.

Ответить
2

и Почта!

Ответить
2

Ничего здорового там нет, безуглеводки нет. Хрень полная. Пиар.

Ответить
1

Зато пивко вкусное.

Ответить
1

Какое посоветуешь?

Ответить
2

Названия не вспомню, но сорта – молочный стаут и APA.
И медовуха у них нереальная, кстати. Если пиво во вкусвилл просто хорошее, то медовуха там наверная лучшая, что я пробовал. Брусника, рябина, рекомендую все попробовать)

Ответить
1

И колбасы для вегетарианцев нет. 

Ответить
2

Т.е. все-таки вкус вил

Ответить
2

Виллхауз

Ответить
2

Люблю ВкусВилл, единственный магазин с нормальной молочкой, овощами и фруктами

Ответить
0

Наверное в другие не заходил.
Люди, как овощи могут отличаться ? Если взять один сорт яблок или винограда - он в любом магазине будет одинаковый.
Евангелисты блин.

Ответить
0

Понятно же из названия, будут продавать кофе во Вкусвил

Ответить
0

но только самый натуральный!

Ответить
0

погодите, вроде же недавно умные ребята из Baring Vostok хотели алкомаркеты Вкусвилл открывать - а тут уже кофе !?!?!?!?!?

Ответить
0

Думаю, что компания была создана, чтобы продавать кофе(зерновой, молотый) под брендом "Вкускофе" во Вкусвиле. Типа "Красная цена" в "Пятерочке" или "Каждый день" в "Ашане"

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }