«Яндекс.Еда» начала бесплатно страховать курьеров от несчастных случаев на время работы

Страховка оформляется автоматически для всех курьеров сервиса.

«Яндекс.Еда» начала страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Они смогут получить страховое возмещение, если получат серьёзные травмы во время смены, говорится на сайте сервиса.

В «Яндекс.Еде» уточнили vc.ru, что начали страховать все смены с 14 октября 2019 года. Логистические партнёры компании и пользователи мобильного приложения для курьеров получили уведомления 14 ноября. В компании отметили, что страхование — часть большой программы компании заботы о курьерах.

Курьеры страхуются на время смены, как только заходят в приложение и начинают выполнять заказы, уточнила представитель компании. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения.

Услуга бесплатна и действует во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». Количество курьеров, которые работают с сервисом, в «Яндексе» не раскрывают.

Страховые услуги предоставляет «Ингосстрах-Жизнь». В случае травмы для получения страховки курьеру нужно обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды», затем с ним свяжется страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты — 2 млн рублей.

В Delivery Club, крупнейшем конкуренте «Яндекс.Еды» на российском рынке, рассказали vc.ru, что страховку курьерам предоставляют некоторые логистические партнёры сервиса. «Мы приветствуем эту практику и рассчитываем, что в ближайшем будущем она станет повсеместной», — добавили в Delivery Club.

Весной 2019 года один из курьеров «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге умер во время работы. Причиной смерти стала сердечная недостаточность. После происшествия компания пообещала не допускать переработок курьеров и следить за их здоровьем.

1818
70 комментариев

Застрахуй братуху застрахуй.

33

Интересно, что курьеры отношения к Яндексу типа не имеют. Их нанимают некие логистические партнеры, чья роль, видимо, состоит только в ограждении Яндекса от таких сотрудников. Может, какая то экономия налогов. Не ясно.

14

Обычный outstaff. Желание лепить бренд на всё и нежелание оплачивать (к примеру) ДМС.

22

Аутстаффинг, так многие делают, у кого много линейных сотрудников. Много кто использует эту схему 

3

Не менее века так делают все. Автомобилестроители имеют например сотни поставщиков. Подушки одни делают, фары третьи, дворники другие и так далее. Коллцентры также выводятся в отдельные организации. Логистика часто это отдельная компания.  Управление недвижимостью. Модель франчайзинга кстати близка к этому, только выделяется именно часть процесса.

И это правильно для работы с минимальным порогом вхождения и в то же время законно