Три тренда фуд-рынка на ближайшие пять лет

Источник изображения - womenshealthmag.com
Источник изображения - womenshealthmag.com

Тренд №1 - приоритет здорового питания и экологичных товаров.

Это ключевая тенденция food-рынка, которая продолжит активно развиваться в ближайшие годы. Начиная от еды, приготовленной из «некрасивых» овощей, заканчивая контейнерами из переработанных грибов – покупатели отдадут предпочтение всему, что не наносит ущерб окружающей среде и позволит питаться разумно.

Компания, которая хочет быть лидером, должна обратить внимание на наступившую эру разумного потребления и делать акцент на принятии мер по здоровью или улучшения социальных проблем. Новое поколение сознательных потребителей будет выбирать экологически чистые продукты и упаковку, а также заботится об окружающей среде больше, чем делали это раньше.

Источник изображения htrends.com
Источник изображения htrends.com

Тренд №2 – интеллектуальная диета.

Мобильные приложения нового поколения позволят лучше контролировать свой рацион, используя smart-подход. Искусственный интеллект поможет подобрать индивидуальную диету. Тенденция к долголетию, заметно растущая в обществе, сформирует потребности в более тщательном подходе к здоровому питанию на основе личных параметров человека.

Источник изображения cnn.com
Источник изображения cnn.com

Тренд №3 - высокотехнологичные урожаи.

Компании всё чаще будут использовать научные достижения в производстве новых продуктов. Для решения глобальной проблемы «продовольственной безопасности» появятся новые ресурсы в области сельского хозяйства, включая плавучие фермы. Для повышения урожайности и борьбы с изменением климата бизнес всё чаще будет привлекать учёных и представителей научной среды. Решающее значение для потребителей будет иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания.

Источник изображения msn.com
Источник изображения msn.com

Новая роль природы в питании людей заставит рынок искать новые выгодные решения.

Материал подготовлен Исследовательским советом GetVegetable.com

33
5 комментариев

"иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания" - если про растительные продукты, то сложно представить.
здоровый - без химии и пестицидов, а без "химии" продукт для конечного потребителя будет дороже значительно, в разы.

2
Ответить

если в деревне у бабы любы картошку покупать то наоборот дешевле) 

1
Ответить

Тенденции-то, конечно, понятные и реально хочется видеть на полках хорошие продукты. Но «ухищрения» производителя и маркетологов приводят только к росту стоимости продукта и часто к потере вкусовых качеств.
А если и вкусно и красиво, да еще и полезно, то цена становится запредельной!

2
Ответить

для выращивания органики на открытом грунте в 3 га под продуктом будет занят 1 га, 2 га заняты системой орошения, куда собирается дождевая вода  и "забором" 2-3 ярусным из деревьев, кустарников. И как же любят букашки-таракашки органик продукт:) Это в Таиланде

Ответить