Это ключевая тенденция food-рынка, которая продолжит активно развиваться в ближайшие годы. Начиная от еды, приготовленной из «некрасивых» овощей, заканчивая контейнерами из переработанных грибов – покупатели отдадут предпочтение всему, что не наносит ущерб окружающей среде и позволит питаться разумно.
"иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания" - если про растительные продукты, то сложно представить.
здоровый - без химии и пестицидов, а без "химии" продукт для конечного потребителя будет дороже значительно, в разы.
если в деревне у бабы любы картошку покупать то наоборот дешевле)
Тенденции-то, конечно, понятные и реально хочется видеть на полках хорошие продукты. Но «ухищрения» производителя и маркетологов приводят только к росту стоимости продукта и часто к потере вкусовых качеств.
А если и вкусно и красиво, да еще и полезно, то цена становится запредельной!
для выращивания органики на открытом грунте в 3 га под продуктом будет занят 1 га, 2 га заняты системой орошения, куда собирается дождевая вода и "забором" 2-3 ярусным из деревьев, кустарников. И как же любят букашки-таракашки органик продукт:) Это в Таиланде