Что изменилось в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club после гибели курьера в апреле 2019 года

У «Яндекса» появились страховки, а Delivery Club предлагает сократить смены. Тем не менее условия работы по-прежнему вызывают вопросы у курьеров.

Что изменилось в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club после гибели курьера в апреле 2019 года
27

В целом сам Яндекс теряет человечность. Для подкрепления этих слов можно посмотреть как они издеваются над таксистами. Так-же если не в курсе, есть ещё у них проекты, где люди за копейки оказывают разные услуги. Да чего тут говорить, реклама Яндекс очень насыщена мошенниками и годами никто не даёт инструмента блокировать подобную рекламу. Браузер Яндекс назойливо навязывает сервисы, к примеру у многих были проблемы с появившейся панелью Алисы, которая мешает и суёт нос под мышку, а это новшество, которое обязало обязательно авторизироваться в Яндекс сервисах при добавлении закладки на панель вообще маразм. Да попробуйте с любого другого браузера пользоваться их сервисами, вам с пол экрана будут сообщения об установке браузера или "сделать Янндекс....по умол..." - то-есть людей держат за быдло, которому надо при каждом клике это навязывать пока не поставят Яндекс браузер. Эта компания пошла по пути Мэйл.ру, та в своё время спамила своим софтом на все ПК граждан Российской Федерации, этот Guard, Game и особенно Amigo заколебал всех без исключения. Сейчас при установке чего либо пихают эту Алису, а та в свою очередь без разрешения портит внешний вид операционной системы, занимает много места на панели задач, отнимает лишние ресурсы и постоянно прослушивает помещение.
Яндексу не хватает отдела человечности, который будет выполнять свою функцию по назначению перед внедрением технологий в общество.

Ответить