По этой причине они не хотят доставлять заказы до двери, пишет Rest of World, и власти некоторых городов их поддерживают.
Обязательные сборы включены в стоимость почти 80% заказов, бесплатная доставка в городах — скорее исключение.
Первые точки рассчитывают открыть в 2023 году, но участники рынка не уверены, что на франшизу будет спрос.
На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.
Курьеры устраиваются не напрямую в компанию, а в агентства, с которыми сервисы сотрудничают. По мнению экспертов, так фирмы хотят снять с себя ответственность в случае проблем. А самим курьерам, похоже, всё равно — им главное получать удобные заказы и зарплату.
Его запустили выходцы из России и Израиля на деньги со старой мебели и за восемь лет привлекли несколько миллиардов инвестиций и поглотили мелких доставщиков. Но станет ли Gopuff следующим Amazon, неизвестно: на складах мало места, прибыль есть не всегда, а число конкурентов растёт.
Приложения лишают курьеров заработка за малейшие опоздания, рестораны не пускают даже в уборную, а полиция отказывается искать украденные велосипеды. О том, как доставщики справляются с грабителями и несправедливостью, разбивая базы для отдыха и собираясь в патрули, рассказывают издания New York и The Verge.
Она открыта для всех компаний.
Для блогера MrBeast открыли виртуальную ресторанную франшизу: в этом помогла компания бывшего гендиректора Hard Rock Cafe.
Такую технологию до конца года обещает добавить и «Яндекс.Еда».
Компания планирует стать фудтех-лидером в Латинской Америке к 2026 году — с помощью ИИ, дешёвых блюд и акцента на доставке.
230 тысяч пользователей, 3,7 млн доставок, 1 млн порций еды в месяц и много ошибок — основатели Grow Food Павел Паскарь и Даниэль Гальпер рассказывают, как рос и набивал шишки один из первых сервисов доставки еды по подписке.