Стартап Nuro получил разрешение на запуск в США беспилотных фургонов для доставки, несмотря на несоответствие стандартам

У беспилотника нет обязательных камер заднего вида и дворников, но регулятор всё же одобрил его.

Национальное управление безопасностью дорожного движения США выдало компании Nuro разрешение на запуск беспилотных роботов-курьеров, которые не отвечают стандартным требованиям безопасности машин и грузовиков. Об этом сообщает Associated Press.

Nuro — компания из Кремниевой долины — производит беспилотные фургоны на аккумуляторных батареях. В них нет сидений, руля и педали тормоза. 6 февраля компания анонсировала новую версию беспилотника под названием R2.

Новый беспилотник R2 nuro.ai
Новый беспилотник R2 nuro.ai

Согласно закону, все машины обязаны иметь дворники, камеры заднего вида и зеркала. Но Nuro получила разрешение эксплуатировать транспорт без них. Беспилотники оснащены лидарами, камерами и температурными датчиками, а оператор-человек может управлять ими дистанционно.

В соответствии с разрешением Nuro обязана в режиме реального времени передавать в агентство отчёты о безопасности и предупреждать местных жителей о том, что рядом ездят «беспилотники», отмечает издание.

В декабре 2019 года производитель беспилотных фургонов заявил о планах по доставке бакалеи на дом в партнёрстве с гипермаркетами Walmart.

2424
43 комментария

Давно пора выгнать гомосапиенсов из-за руля. Сразу станет не нужна ни разметка, ни знаки, ни светофоры. Можно будет перейти улицу в любом месте, не оглядываясь на лево-право и не боятся за детей, выскочивших на проезжую часть.

19

Нуу беспилотная машина всё еще будет подчиняться законам физики… Поэтому я бы на твоем месте всё-таки смотрел по сторонам ;-)

26

Управляют операторы.. просто удалённо, а не буквально за рулём.

[удалил, в русской статье написано так, что можно предположить, что фургоны управляются людьми-операторами]

У американского регулятора очень забавная стратегия. Сначала они не мешают развиваться ничегому новому, особенно, тому, что может обеспечить лидерству в новой экономике. Во-первых, это позволяет стране быть впереди планеты всей и привлекать лучшие таланты и ресурсы. Во-вторых, таким образом проблемы сами себя проявляют и которые тупо нельзя было предосмотреть в кабинетах. Делее интересно.. когда отрасль встанет на ноги и окрепнет, только тогда регулятор начинает трясти ее на бабки.

В России все на оборот. В Роскомнадзоре, ФАС и т.п. сидят чиновники, которым насрать на страну, на будущее, на экономику, вообще на все. Задача - подлизаться к власти, усидеть на месте, получить повышенную пенсию. 

24