Швейный бум на 6,8 млрд долларов

<i>Картинка сгенерирована ИИ</i>.  
Картинка сгенерирована ИИ.  

Данный аккаунт на Amazon ежемесячно продает швейные машины на $600К. Собственно, оценить объемы продаж и выручку каждого продавца на Amazon можно с помощью специального инструмента Jungle Scout (подписка к сервису платная).

Согласно Consumer Trends Report, продажи в категории «Искусство, ремесла и шитье» выросли на 27% в 2024 году по сравнению с прошлым годом, что является самым высоким ростом среди всех основных категорий продуктов Amazon.

В известной социальной сети Reddit можно увидеть стабильно восходящий тренд подписчиков в субкатегории “r/sewing” (шитье), который превысил 1.5 млн подписчиков.

<p><i>Те, кто сшил свои собственные маски во время COVID не остановились на этом – источник Subreddit Stats</i>.</p>

Те, кто сшил свои собственные маски во время COVID не остановились на этом – источник Subreddit Stats.

Хоть пандемия и сыграла существенную роль к развитию этого бума, но, по мере того, как DIY-мода и бережливость становятся нормой для молодых потребителей, шитье стремительно набирает популярность в мире. Вот яркие показатели:

  • Согласно известного SEO-инструмента Ahrefs, объем поиска по «швейной машины» достигает 301 тыс. /мес. по всему миру.
  • В Тиктоке #sewingtiktok имеет более 615 тыс. постов и сотни миллионов просмотров.
  • Даже Тейлор Свифт шьет, и все знают, что к чему бы она не прикасается, превращается в супертренд.

Как это капитализировать?

Электронная коммерция

Можно неплохо заработать, продавая швейные комплектующие – от станков до ниток и выкроек. В 2023 году мировой рынок швейных машин достиг $6,8B. Даже рынок швейных ниток в текущем году достиг $2,2B.

Начинающим нужно подумать о продажах портативных мини-машин. Вот эта модель на Amazon продается на 180 тыс. долл. в месяц. Более чем 2.1 тыс. единиц продается ежемесячно данной модели. Или же можно начать продавать нитки уникальных цветов или с градиентом (как показано в рисунке ниже), по аналогии с тенями для век или палитры цветов для ногтей. Нужно подумать над интересным и сексуальным названием, и привлечь швейных инфлюенсеров для продвижения в социальных сетях.

<i>Примерно так позиционировать свой ассортимент, источник: <a href="https://www.pinterest.com/pin/65513369565872307/?hubs_content=blog.hubspot.com%252Fresearch&amp;hubs_content-cta=-white" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pinterest</a></i>.
Примерно так позиционировать свой ассортимент, источник: Pinterest.

Вы также можете перейти на цифровые продукты и создавать PDF-файлы с выкройками для шитья, как, например, этот бестселлер на Etsy с более чем 250 образами. Магазин продает модели по средней цене 5 долл. – при 128,7 тыс. продажах владелец заработал по меньшей мере $643K дохода.

Образовательный контент

С помощью гарнитур смешанной реальности (Mixed Reality) можно научиться играть на пианино. Нетрудно представить, что люди также учатся шить. Можно разработать приложение по обучению шитью для Apple Vision Pro или Meta Quest 3, например, как шить из определенных тканей и т. д. Это руководство для начинающих по работе со швейной машиной набрало 2,5 млн просмотров на YouTube. Но если будет такое приложение, это определенно будет стоить денег. Но, нужно найти себе суб-нишу, так как в общей категории «швейное дело» становится все теснее.

Как пример для суб-ниш – костюмы из фильмов и телешоу, одежда определенных периодов времени, например, викторианской эпохи или эпохи возрождения и др.

Мастер-классы этого автора посвящены уличной моде, к которой тяготеют миллениалы и поколение Z. В его самых популярных видео вы узнаете, как сшить уникальные шляпы, футболки и брюки-карго – все это элементы уличной одежды.

<i>Источник: <a href="https://www.youtube.com/@GloryAllan/videos?hubs_content=blog.hubspot.com%252Fresearch&amp;hubs_content-cta=-white" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">YouTube</a></i>. 
Источник: YouTube

Вы можете организовывать курсы шитья или ежемесячные мастер-классы по ремонту одежды для тех, кто либо нуждается в ремонте одежды, либо хотят улучшить свой стиль с помощью модных вещей своими руками.

Для начинающих (кому шить пока сложно) продавать можно готовые изделия, которые можно забрать домой и начинать свое дело.

Модные бренды также могут воспользоваться этой тенденцией, создавая опыт, в котором покупатели становятся творцами, например, используя краудсорсинг идей для шитья, чтобы усовершенствовать основы своих бестселлеров, или позволяя покупателям совместно создавать свои собственные изделия – Atelier Jolie и Kiki World находятся в авангарде этого тренда.

Независимо от того, какой вектор выбирать, при правильном подходе “нити возможностей готовы сплестись” в прибыльное дело.

Переходите на мой telegram-канал #Funkybizz.

Канал посвящен находить растущие и трендовые бизнес-идеи и funky-проекты.

11
Начать дискуссию