Секрет фирмы. Что обеспечит успех делу. Ч2

Секрет фирмы. Что обеспечит успех делу. Ч2

В этой части рассказываю про секрет успеха Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев и Рыб

Компания, чье солнце в день рождения попало в знак Весы должна делать ставку на развитие партнёрских отношений, укрепление деловых связей, коллаборации и сотрудничество. Такой тип ведения бизнеса будет укреплять вашу основу и позволит стабильно развиваться.
Ключевым словом для вас должно стать слово "гармония", её должны ощущать и ваши сотрудники, и ваши клиенты.
В коммуникациях и рекламе предлагайте клиентам веские причины сделать выбор в вашу пользу: сравнительные характеристики, демонстрация результатов, до/после, выгоды.
Так как знаком весов управляет Венера, а её функция отношения - чрезвычайно важно работать над выстраиванием отношений со всеми, кто влияет на вашу деятельность. Ведь обратная сторона дружбы и любви - превратиться во врагов и конкурентов.
Думайте о выгоде для обеих сторон - это залог долгих и плодотворных отношений.
Опасность здесь - забыть о своих интересах, идти на излишние уступки, обесценивать себя. Если будете контролировать этот момент, то всё будет складываться хорошо.
Компании, открытые в месяц Скорпиона.
Скорпион - сильный знак, и сильны его и положительные, и отрицательные черты.
Например, это умение работать с чужими деньгами, а значит умение привлекать инвесторов, гранты, другие денежные вливания.
Это компании, которые имеют большое влияние на рынке, и это может вызывать зависть и повышенный интерес надзорных органов. Это компании, которые генерируют вокруг себя слухи и сплетни. И рано или поздно вокруг вас появляются враги и завистники. Поэтому важной частью развития вашей компании должен стать PR - управление репутацией компании. Отрицательные отзывы должны оперативно отрабатываться, слухи купироваться, спорные ситуации разрешаться в пользу клиентов.
Компания имеет громадную внутреннюю силу и потенциал, и может возродиться, как птица Феникс, даже после символической "гибели".
Если день рождения компании выпал на месяц, когда Солнце идёт по знаку Стрельца.
Управляет знаком планета Юпитер, её в астрологии называют "большим счастьем". Это говорит о том, что ваши партнёры и клиенты думают о вас чуть лучше, чем вы есть, то есть у вас есть определённый кредит доверия. Именно поэтому вам критически важно поддерживать высокий уровень экспертности на рынке: вести свои СМИ (блоги, каналы), обучать и разрабатывать методики, получать признание на более высоком уровне - участвовать в премиях и рейтингах.
Вы можете выходить за пределы региона и даже страны - развивайте международное сотрудничество, обменивайтесь опытом.
Может даже поиграться, как сотрудники-иностранцы или на аутсорсинге.
Обязательно важно наличие глобальной идеи, в рамках которой вы существуете, миссии или парадигмы. Вам под силу даже создать тренд или собственное направление.
Обязательно вкладывайтесь в развитие и обучение сотрудников, но контролируйте, чтобы не вырастить неблагодарных "звёзд", а возможно, это ваш путь - растить своих звёзд.
По репутации сильнее всего ударят некомпетентность, публичные скандалы, всё, что может лишить вас авторитета.

Компании, которые были зарегистрированы в дни Козерога всегда выделяются на рынке. Знак Козерога находится на вершине гороскопа и символизирует высшие карьерные достижения, всё к чему стремиться личность, а значит и компания.

Козерожьи компании обладают большим потенциалом и невероятной трудоспособностью. Коллектив заряжен на результат и готов пахать круглосуточно, чтобы не просто выполнить планы, но и перевыполнить. Поэтому руководителю важно уметь ставить амбициозные цели и обеспечивать команду инструментами для их достижения. Также важно контролировать мотивацию и выгорание сотрудников. Ваша компания - настоящая кузница кадров, правильно выстроенные внутренние связи ваша сила. Что касается клиентов, к ним надо относится, как к очень важным персонам. Требования их будут высоки и главное для них - знать полный расклад. Показывайте цифры, инфографику, отзывы от прошлых крупных клиентов, ваша репутация должна говорить сама за себя. Не делайте ставку на яркую и хайповую рекламу, всё должно быть респектабельно и престижно. Обратите внимание, среди вашей аудитории много возрастных клиентов, думайте их категориями.

Компании, рождённые под знаком Водолея, приходят на рынок с большим энтузиазмом. Ведь работа с массами - это суперспособность Водолеев. А так же умение собирать единомышленников возле себя, вдохновлять и вести за собой. Такие компании хорошо работают с инновациями, умеют ловить тенденции и быть на острие трендов. К вам легко приходит спонсорская поддержка, поэтому в отличие от многих других знаков вы можете пользоваться этим инструментом.

Думаете, кто умеет проводить яркие фестивали и массовые мероприятия, в большинстве случаев - это Водолеи, их энергия наиболее полно раскрывается в таких задачах. Стоит обратить внимание, что коллектив такой компании больше нестандартных задач будет любить свободу: действий, самовыражения.

Команда может состоять из очень разных людей, которых вам придётся умудриться объединить общей целью. Важным элементом рабочего процесса будут являться мозговые штурмы, корпоративные праздники и тимбилдинги, не пренебрегайте этим и тогда сможете долго поддерживать искру в ваших работниках. Что касается ваших клиентов - к вам будут притягиваться те, для кого важно быть причастными, их называют евангелистами брендов. Выстраивайте инфраструктуру продуктов компании, например, как это делает Эпл.

Геймифицируйте предложения, вовлекайте клиентов в ваш бизнес. Эффективно будет привлекать аудиторию через социалку - то же спонсорство мероприятий, хорошо участвовать в разных конференциях, семинарах, слетах, как в качестве участников, так и в качестве посетителей, ведь нетворкинг для Водолеев - лучший способ устанавливать связи.

Только Водолеи плохо считают деньги, и чтобы не прогореть, вам пригодится очень хороший бухгалтер или управляющий 😀

Если ваша компания была рождена под знаком Рыб - вам важно выстраивать деятельность компании в творческом ключе, представьте, что вы пишите сценарий фильма, и какой он будет, байопик или блокбастер, решаете вы, как главный режиссёр. Как и любой фильм, это будет смесь правды и вымысла, главное, не погрузиться в иллюзии настолько, чтобы перепутать их местами. Попробуйте строить рекламу на том же принципе - важны визуал, идея, образы, потому что ваш клиент - ваше отражение.

Рыбы - мистики и эмпаты, поддерживать интерес, вот главный секрет продаж. Этот знак часто получает тайную поддержку, но так же способен нажить тайных врагов. Благотворительность должна стать важной миссией вашей компании, чтобы поддерживать энергию и сущность знака. На мой взгляд самой сложной частью рыбьего бизнеса будет являться работа с персоналом.

Коллектив, состоящий из творческих людей, хорошо, если проиграется так (а рыбы ещё порождают алкоголиков и наркоманов) - зачастую малоуправляем. Плыть по течению реки, прокрастинировать иногда будет лучшей тактикой поведения, так как резкие перемены или действия противопоказаны ментальному здоровью Рыб. Смиритесь.

Поставьте, пожалуйста, лайк, если полезно)

Начать дискуссию