Компания, чье солнце в день рождения попало в знак Весы должна делать ставку на развитие партнёрских отношений, укрепление деловых связей, коллаборации и сотрудничество. Такой тип ведения бизнеса будет укреплять вашу основу и позволит стабильно развиваться.
Ключевым словом для вас должно стать слово "гармония", её должны ощущать и ваши сотрудники, и ваши клиенты.
В коммуникациях и рекламе предлагайте клиентам веские причины сделать выбор в вашу пользу: сравнительные характеристики, демонстрация результатов, до/после, выгоды.
Так как знаком весов управляет Венера, а её функция отношения - чрезвычайно важно работать над выстраиванием отношений со всеми, кто влияет на вашу деятельность. Ведь обратная сторона дружбы и любви - превратиться во врагов и конкурентов.
Думайте о выгоде для обеих сторон - это залог долгих и плодотворных отношений.
Опасность здесь - забыть о своих интересах, идти на излишние уступки, обесценивать себя. Если будете контролировать этот момент, то всё будет складываться хорошо.
Компании, открытые в месяц Скорпиона.
Скорпион - сильный знак, и сильны его и положительные, и отрицательные черты.
Например, это умение работать с чужими деньгами, а значит умение привлекать инвесторов, гранты, другие денежные вливания.
Это компании, которые имеют большое влияние на рынке, и это может вызывать зависть и повышенный интерес надзорных органов. Это компании, которые генерируют вокруг себя слухи и сплетни. И рано или поздно вокруг вас появляются враги и завистники. Поэтому важной частью развития вашей компании должен стать PR - управление репутацией компании. Отрицательные отзывы должны оперативно отрабатываться, слухи купироваться, спорные ситуации разрешаться в пользу клиентов.
Компания имеет громадную внутреннюю силу и потенциал, и может возродиться, как птица Феникс, даже после символической "гибели".
Если день рождения компании выпал на месяц, когда Солнце идёт по знаку Стрельца.
Управляет знаком планета Юпитер, её в астрологии называют "большим счастьем". Это говорит о том, что ваши партнёры и клиенты думают о вас чуть лучше, чем вы есть, то есть у вас есть определённый кредит доверия. Именно поэтому вам критически важно поддерживать высокий уровень экспертности на рынке: вести свои СМИ (блоги, каналы), обучать и разрабатывать методики, получать признание на более высоком уровне - участвовать в премиях и рейтингах.
Вы можете выходить за пределы региона и даже страны - развивайте международное сотрудничество, обменивайтесь опытом.
Может даже поиграться, как сотрудники-иностранцы или на аутсорсинге.
Обязательно важно наличие глобальной идеи, в рамках которой вы существуете, миссии или парадигмы. Вам под силу даже создать тренд или собственное направление.
Обязательно вкладывайтесь в развитие и обучение сотрудников, но контролируйте, чтобы не вырастить неблагодарных "звёзд", а возможно, это ваш путь - растить своих звёзд.
По репутации сильнее всего ударят некомпетентность, публичные скандалы, всё, что может лишить вас авторитета.