Джо Фрейзер и Андре Агасси нанесли агрессивный контрудар. Это то, чего Walmart достиг с продуктом «нажми и собери». Ритейлер признал, что, думая о своих магазинах как об активах, он дал им стратегический путь, по которому Amazon не мог следовать. Кроме того, NPS в продуктовом магазине Walmart значительно выше, чем в магазине. Walmart осознал, что у них есть 11 000 хорошо освещенных и укомплектованных персоналом складов, которые могут предоставить покупателям Walmart весь великолепный ассортимент без затруднений. Результатом стал сервис, который может оказаться третьим по величине бизнесом в розничной торговле.
Ничего не понял, это каким-то ПРОМТом из 90-х перевели, чтоль?
А вы переведите с помощью "какого-то ПРОМТа из 90-х", посмотрите что выйдет.
Ну справедливости ради и сам текст с ляпами в оригинале " ...Bezos outlined a vision for at-home Covid tests, plasma donors, PPE equipment," - PPE и есть equipment - Personal protective equipment (PPE)
Великие управленцы! Не понимаю, как можно управлять 11000 складов! Это очень круто.
Отказ от ручного управления, автоматизация, четкие регламенты и механизмы управления, роботизация.
Для того, что бы работало как часы надо создать это автоматическое управление и вот в этом и есть сложность!
Грамотно прописанный бизнес-процесс с ключевыми параметрами на входе, выходе и промежуточных точках, переложенный на систему управления. Многие складские решения в мире достаточно хорошо это выполняют. Но и люди тоже играют не последнюю роль.