Виртуальная примерка
Зачем модным брендам новый инструмент онлайн-шоппинга
На протяжении последних четырех лет на рынке Fashion Tech создавались десятки проектов, продвигающих идею виртуальной примерки одежды.
От фильтров дополненной реальности до первых попыток сгенерировать наряд с помощью искусственного интеллекта – было предложено огромное количество вариантов, и, кажется, что сейчас мы дошли до того момента, когда технология полностью готова к массовому распространению.
В этой статье я хочу рассказать о том, как уже сегодня компания может реализовать идею виртуальной примерки с помощью технологий дополненной реальности или искусственного интеллекта.
1) Дополненная реальность (AR)
Каждый из нас хоть раз в своей жизни примерял маски в социальных сетях: сердечки летающие над головой, огонь из глаз или огромный язык, вылезающий из вашего рта при открытии на камеру – все это фильтры дополненной реальности, интегрированные в механизмы какой-либо социальной сети.
Виртуальная примерка одежды работает точно таким же образом. Вы можете сами протестировать механизм, примерив, например, вещь от бренда Befree в Snapchat – по ссылке.
Как создать вещь для AR-примерки:
Вам необходимо создать маску для своей вещи в выбранной социальной сети (предварительно разработав макет изделия в Clo3D). Оставлю здесь видео-инструкцию, если вдруг захотите сделать это самостоятельно.
Далее маска будет работать точно также, как работает любая маска в любой социальной сети - механизм будет распознавать ваше тело и примерять на него созданную вами вещь. Можете отправлять ссылку своей аудитории и отслеживать реакции и количество UGC.
В чем плюсы AR-примерки:
Основным плюсом здесь я бы выделил возможность примерять вещи на видео, а точнее, - реалистичность такой примерки (при условии, что у вас классный трекинг, а классный он только у компании ZERO10).
Мне очень нравится эта технология, но на мой взгляд сегодня наиболее востребована она может быть только через AR-зеркала по принципу: вы ставите в своем магазине AR-зеркало, люди заходят и видят, как в отражении на них автоматически применяются вещи из вашего каталога.
По такому пути как раз пошла компания ZERO10, они уже установили подобные зеркала для Tommy Hilfiger, Coach, Nike и других брендов.
Вывод: если вы захотите создать виртуальную примерку для своей компании, изучите то, что делает ZERO10. Их решение подойдет вам в том случае, если вы работаете на глобальном рынке. Если нет, то AR-зеркало можно собрать с помощью других AR-решений, но они точно будут уступать по качеству тому, что делает ZERO10.
В чем минусы AR-примерки:
Основной минус - необходимо создавать и оптимизировать 3D-макет каждого изделия (требует дополнительных затрат, поэтому оцифровать весь каталог для зеркала будет большой проблемой).
Виртуальная примерка с помощью AI
Как это работает?
Представьте, что вы заходите на сайт любимого бренда, открываете каталог, видите красивую вещь, но задаетесь вопросом: Интересно, а как она будет выглядеть на мне?
Здесь на помощь приходит технология, которая уже сегодня доступна на рынке - примерка с помощью AI.
Рядом с вещью в каталоге добавляется небольшая кнопочка, которая отправляет вас в новый раздел сайта. В этом разделе вы можете загрузить свое фото, выбрать вещь из каталога бренда и сразу увидеть, как она будет смотреться на вас.
Всё предельно просто: обученный ИИ получает ваше фото и дорисовывает на него выбранную вами вещь.
В чем основной плюс для компаний
На мой взгляд, основным преимуществом здесь является то, что вам не нужно создавать 3D-модели вашей одежды для автоматической примерки, как это работает в случае с AR. Отсюда, вы можете создать примерку с большим количеством позиций из каталога, потому что вам не нужно тратить средства на дорогостоящие 3D-макеты и их оптимизацию.
Обучить нейросеть можно просто по хорошим фотографиям ваших изделий.
Вторым большим преимуществом является реалистичность такой примерки. Ради интереса попробуйте сами примерить вещь в этом софте. На некоторых фото невозможно понять, что в подборе нового образа вам помог ии.
Меня лично такой прогресс очень вдохновляет.
В конце Хотел бы рассказать вам об огромном количестве кейсов с внедрением виртуальной примерки, но их пока очень мало. Например, компания Gloria Jeans при открытии своего нового магазина Ready! Steady! Go! реализовала идею для своих офлайн-пространств и торговых центров, предоставив клиентам возможность примерить вещи, не заходя в физические примерочные.
Людям необходимо просто подойти к экрану, выбрать вещи из каталога и увидеть, как они будут выглядеть на них после нескольких секунд генерации.
Общий вывод: у модных брендов появился классный инструмент, который можно использовать как для развлечения аудитории на мероприятиях, так и для массового внедрения в интерфейсы своих платформ.
Кстати, технология будет актуальна для beauty и других сфер, где аудитория хочет примерить на себя какой-то образ (например, анонсы фильмов в кино).
Если вдохновились и решите реализовать подобный проект, мы на связи по ссылке:
Модные бренды вынуждены делать скидки и проводить распродажи на 40% чаще, чем компании в других отраслях электронной коммерции.
В современном бизнесе перед каждым работодателем рано или поздно встает вопрос: нанимать сотрудников в штат или использовать услуги кадрового партнера? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от специфики бизнеса, текущих задач и долгосрочных целей компании.
Нейросеть для интернет-магазинов, маркетплейсов и производителей, позволяет создавать гиперреалистичные изображения товаров за несколько минут.
Чем уникальнее и эффектнее ваш креатив, тем больше он привлекает внимания и выделяется среди стандартных решений. Но что делать, если у вас нет бюджета на студийную съемку или времени на долгую работу дизайнера? Нейросети — отличный способ создать цепляющий креатив за несколько минут.
Многие бизнесмены не хотят платить за бухгалтерские программы или предпочитают «пощупать их изнутри» перед покупкой. Saby дает возможность попробовать программу бесплатно. Ее можно использовать без трат на постоянной основе как помощник в составлении, получении и хранении документов. Рассказываем про 5 бесплатных функций Saby для бухгалтера и ИП.
Нас окружает огромное количество рекламных носителей, а маркетологи постоянно ищут варианты борьбы с баннерной слепотой. Традиционные методы уже не полностью удовлетворяют потребности современных потребителей. Как привлечь внимание, удержать его и вовлечь потенциального клиента во взаимодействие с брендом? Один из трендов последних лет — фиджитал-м…
Все же вещи нужно мерить на себе
Да, но как маркетинговый инструмент для первичного знакомства пользователей с каталогом виртуальные зеркала будут очень здорово работать
виртуальная примерочная это очень крутой вариант привлечение новых покупателей в офлайн пространство
Да! Согласен + можно ставить их не только у себя в магазинах, а еще и на островках в тц, чтобы привлекать новую аудиторию и быстро знакомить их с ассортиментом бренда.