Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях»

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram — вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.

Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.

По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер.

153153
62 комментария

Когда невидимая баба лучше видимых

105
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Расово нейтрально.

78
Ответить

скроллил чтобы увидеть этот коммент 

14
Ответить

А теперь зайдём с гендерной стороны. ;)

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нефига, белые сделали это специально чтобы черные не участвовали в показе.

Ответить